-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джебуражка

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 229
Комментариев: 2574
Написано: 6524


Без заголовка

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 23:55 + в цитатник
В колонках играет - Tokio hotel-*Geh!*
Настроение сейчас - супер) обожаю своего дуга!)

я сдала экономическую теорию на 5!!))) несмотря на то,что меня подвели те,на кого я рассчитывала))

позвонила своему вечному спасителю-Андрюшке)) в панике) он,как всегда,спокоен) типа,нет проблем,все сделаем)

мне его так жалко  с утра было) экзамен в 9 часов,а он до 4х играл на компе) нехилый у него видок быль,канешн) но он держался) молодец) самое дебильное,что препод *немного * опоздала !)) на полтора часа(( овцень тупая)) оказалось,она,блин,просто про нас забыла)) ваще зашибись))

терь следующий экзамен во вторник( информатика( готовлюсь,как могу( только че-та нифига не готовиться(((( материала мало(ну,как нить сдам) с божьей помощью,т.е.,с Андрюшкиной)) так клево ,что у мну есть такой друг! самый настоящий! который не предаст и никада не оставит подыхать на обочине.

*дружба крепкая,не сломается,

Не развеется от дождей и вьюг...*


 (420x342, 212Kb)
Рубрики:  пазитифф=)))

dual-personality   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 13:14 (ссылка)
Мужыыыыыыг! Молодец :)
Да такие друзья - это всегда клево.. их нужно ценить:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джебуражка   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 22:26 (ссылка)
BugaYOziya, дыа)) я и ценю) изо всех моих щенячьих сил))
Ответить С цитатой В цитатник
-VERY_IRRESISTIBLE-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 00:00 (ссылка)
друзья это хорошо.... главное, что они всегда поддержат тебя в нужной ситуации)))
удачи мой джебурашик))
Ответить С цитатой В цитатник
Мрачный_сноб   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:43 (ссылка)
Удачи тебе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку