-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джебуражка

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 229
Комментариев: 2574
Написано: 6524


фигово...

Суббота, 07 Июня 2008 г. 08:58 + в цитатник
В колонках играет - liXoradka - Poprosi_Menya
Настроение сейчас - эээ...не знаю..херово,наверное..

так обидно и ужасно больно,когда люди расстаются из-за фигни..это при том,что они безумно друг друга любят и не смогут друг без друга...

рассказываю. У меня есть...ой..был парень. Макс. я тут где-то вкидывала его фото. мы с ним счастливы были 5 месяцев(для меня почти рекорд)

вчера я переписывалась с подругой(смсками) и в ответ на ее смс *люблю типя,дорогая* написала ей*и я типя люблю,люблю,люблю* угадайте,млять,кому я по ошибке отправила?? естесна,максу!! он мне позвонил,типа,че за херня? я ему объяснила..он,конечно,не поверил(( и все!! понимаете?!?!?! все!!!! ВСЕ КОНЧЕНО!!!! я ,бля,просто в астрале щас...я все еще не могу поверить....как так?.....

так плохо...хотя,может оно и к лучшему...я давно уже устала от ревнивых истерик...я ведь почти перестала видеться с друзьями..хотя щас желание пойти и сдохнуть...но как мне сказал человек,имеющий опыт в деле суицида *Режешь вены и понимаешь,что это не выход. и сразу бежишь кровь останавливать*

я послушаюсь. это реально не выход...я зато нашла выход))

я постригся.. скоро фотки выложу,посмотрите) все говорят,что клево) я терь кавайный) и кипиш,как у Билла)

и все равно тяжело как-то....

 

у меня на голове что-то типа этого))


 (500x316, 30Kb)
Рубрики:  эмо-настроение

Solitary_flower   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:48 (ссылка)
О_______О
У, бля!!
Рит, а мб оно к лучшему?
Ответить С цитатой В цитатник
Джебуражка   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:57 (ссылка)
Solitary_flower, я вот тож так думаю теперь...мы ведь никуда не выбирались с ним(( тупо дома сидели..при моей активности и потребности быть в обществе,это просто убивало.)) так что все норм)) заффтра посмотришь,как я круто постригся)
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary_flower   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 10:04 (ссылка)
Джебуражка, ну вот я тоже так же думаю, что эта ревность тебе совсем ни к чему)) мы же ещё созвонимся и договоримся о времени, татата?)))
Ответить С цитатой В цитатник
dual-personality   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 10:43 (ссылка)
Вот говно.
Или не говно?
+1 к твинсу - нах всё это надо -_-
Ритко! Вы найдёте себе гораздо более достойного человечка!!! Та! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Dolce_GaTanya   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 13:52 (ссылка)
Мне кажеца вы помиритесь. Соскучица и поверит))
 (140x140, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-VERY_IRRESISTIBLE-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 15:00 (ссылка)
я в шоке... даже не знаю, что можно было бы посоветовать! Знаешь, если парень ревнует - это уже чтото значит, но ревность через меру надоедает, сама знаю... всетаки есть только один выход - поговорить с ним, или уже дождаться, пока он решиться на разговор первым!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёся_Лав   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 23:00 (ссылка)
Меня тоже добивают такие ситуации.Разве нельзя относиться ко всему проще.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку