-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джебуражка

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 229
Комментариев: 2574
Написано: 6524


............

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 14:29 + в цитатник
В колонках играет - From Yesterday-30 seconds to mars
Настроение сейчас - больно и обидно...а еще страшно..

тук-тук-тук-тук-тук...

бля,сердечко,что же ты со мной так?? седня встала,пошла покурить на балкон...обратно думала не дойду...я ОСЛЕПЛА минут на 10 ...думала,никогда уже не увижу солнце и все,что вокруг меня..

знаете,я за эти 10 минут,срок вроде маленький,полностью все переоценила..как только я поняла,что могу больше не увидеть ничего вокруг....бррр...так страшно все...лежать на кровати,задыхаться...слышать проезжающие машины внизу и думать о том,что больше я не смогу на них посмотреть..только слушать...кошмар..

я знаю,почему это случилось. меня мама вчера просто до истерики довела...она опять сказала,что я пытаюсь занять ее место в семье....пффф..больно надо. я просто не хочу,чтоб брат ходил голодный,а папа с работы приезжал в грязную квартиру..вот и все..я так матери и сказала...а она..она меня ударила..больно. а еще сильнее чувство обиды. ЗА ЧТО?? за то,что я в 17 лет полностью взяла на себя лом? а ей,бля,видите ли,то с подругами встретиться,то по магазинам пройтись...ппц...и меня,бля,обвиняют в том,что есть обед,ужин,в квартире чисто,все белье поглажено и так далее...а у меня еще и 5 зачетов автоматом...я сама не понимаю,как я  все успеваю. наверное,имно поэтому падаю просто в кровать вечером и отрубаюсь. я даже снов не вижу!!! и за это мне дали пощечину?

я папе даже не стала говорить. потому что он маму убил бы просто. да и давление у папочки в последнее время скачет..поэтому ,как обычно,солнечные очки-и вперед..

нужно в магазин. молока нет.



dual-personality   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:51 (ссылка)
-_- Без комментариев... извините, но это НЕНОРМАЛЬНО! Я в акуе от поведения твоей матери... пстц.

Ритка! Знаешь что главное? Ты не потеряла достоинства. Осталось только контролировать свои эмоции и спокойно реагировать на все выпади матери - улыбаться снисходительной улыбкой. Мол, я всё вижу, но шли бы вы нах со своими принципами. Потому что ты тут как никто права.

И я не хочу чтоб ты ушла раньше времени.

Совершенно тебя не знаю, но блин... переживаю :/
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary_flower   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:56 (ссылка)
Бля..
Рит, солнце, держись.
Вылечишься, и у тебя всё будет хорошо, правда. Я верю.
Ты просто молодец, что всё успеваешь.
А мать.. Тебе нельзя нервничать, она что блять не понимает что ли?!?!
Лучше скажи кому-нибудь..
И держись заяц, выздоравливай..
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:40 (ссылка)
привет!!
о, что это так мама с тобой?-ты хочешь как лучше, а она....
и тебе ведь бросать надо курить то..а то еще хуже будет...
держись, мась!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мрачный_сноб   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:43 (ссылка)
Бедненькая, держись там.
Ответить С цитатой В цитатник
Джебуражка   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:01 (ссылка)
BugaYOziya, спасибо,зай..я так и среагировала...но мне было оч больно.
не знаешь?)) летом приедешь-укатаемся вместе)

Solitary_flower, держусь) она знает,но ей похуй.
Ляльчка, неее..курить бросить сложно..так что лучше мне было не начинать..я стараюсь)
Мрачный_сноб, пасиб,братишка!
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:14 (ссылка)
Джебуражка, зайк, ну ведь курение еще больше вредит!!!
тебе ведь легче потом будет!!
Ответить С цитатой В цитатник
pandakey   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:28 (ссылка)
твинс,я тебе не буду никаких советов давать,просто скажу-держись!я с тобой,я ж рядышком всегда)))так что если что-сбегай в мой мир))
Ответить С цитатой В цитатник
Джебуражка   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 19:59 (ссылка)
-Punk_Princess-, хорошо,котик)) спасибо,близняффка!!))
Ляльчка, ну я знаю..но ужасно боюсь потолстеть)) только тссс...)) я с таким трудом добилась нынешних 55,что лучше умру,чем поправлюсь)) я паранооооойиик!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляльчка   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 09:33 (ссылка)
Джебуражка, блин, так дело не пойдет....
надо зарядочку и т.д....
Ответить С цитатой В цитатник
Keeper_xXx   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 13:19 (ссылка)
мдаа.....ну у тебя мама...это жесть...она похоже не соображает и не ценит ничего....ты ничего не собираешься с этим делать??...я бы наверно уже поорала как минимум...или вообще не разговаривать с ней...или игнорить..хотя что бы выгледеть лучше и выше то надо дальше улыбаться и не смотреть на её поступки...ведь у тебя есть папа..вот и заботься о нём...может после этого она поймет....да и отец может какие нибудь выводы сделает...а ты старайся меньше нервничать...а то видишь что происходит...
Ответить С цитатой В цитатник
_Милая_Обманщица_   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:05 (ссылка)
о..удачки тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку