-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 882
Комментариев: 6469
Написано: 16084


Футбол..

Суббота, 20 Октября 2007 г. 17:24 + в цитатник
Смотрела сеня футбол:ФК МОСКВА-Спартак М....ну играли как-то....плоховато.....мне не очень понравилось,хотя могу отметить ,фто вратарь у спартака холофый...по техническим отценкам.....Странно но мне было даже как-то смешно смотреть как они бегают....бывает....
Но я могу прогнозировать фто через год лидер будет не Спартак...а знаете по чему????-А вы вспомните просто: в прошлом году лидером был ЦСКА..а в этом Спартак...так фто не долго все продержутся....кто-то не согласен???......я так говорю не из-за того фто я болею за Локо,а просто это видно и так.....
 (498x129, 65Kb)
Метки:  

__НаДюСиК__   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:37 (ссылка)
промолчу....
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:25 (ссылка)
__НаДюСиК__, не чего сказать????иль я не правду написала???
Ответить С цитатой В цитатник
TaraNee_94   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:27 (ссылка)
привет))незнаю даже что ответить может ты и правильно думаеш,а может и нет))удачи на выходных!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:31 (ссылка)
TaraNee_94,приветик)))спасиб))))а думаю я правельно иль нет мы проверим...
Ответить С цитатой В цитатник
__НаДюСиК__   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:37 (ссылка)
Уси-Пуси-лю-Лю-лю, ЗА СПАРТАК!!! ЗА СПАРТАК!!!! ВЕЕТ КРАСНО-БЕЛЫЙ ФЛАГ МЫ БОЛЕЕМ ЗА СПАРТАК!!!СПАРТАК СПАРТАК....МЫ БОЛЕЕМ ЗА СПАРТАК!!!!
Безимени-1 (350x350, 219Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:41 (ссылка)
__НаДюСиК__, молодец))кричалку выучила)) я уважаю твой выбор,только бы он ен переменился....
Ответить С цитатой В цитатник
мысли_вишенки   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:48 (ссылка)
Локо!!!Локо!!!!локо!!!!! А я за локо ...всю жизнь рядом с локо живу и болеть буд тоже всю)))
Ответить С цитатой В цитатник
__НаДюСиК__   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:49 (ссылка)
Уси-Пуси-лю-Лю-лю, геее
Ветер Ветер ты могуч
Ты гоняешь стаи тучь
А Спартак есче сильней
Он гоняет Всех КОНЕЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Asphalt_lilac   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:55 (ссылка)
Ня,я в этом во всём не разбираюся:)
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:06 (ссылка)
__НаДюСиК__, ну все я под сталом.......)))
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:06 (ссылка)
girl_with_character, ))))не че))
Ответить С цитатой В цитатник
__НаДюСиК__   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:09 (ссылка)
Уси-Пуси-лю-Лю-лю, а я пад стулом и фто?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
__НаДюСиК__, не воспренимай к сердцу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:13 (ссылка)
cryyy, как понять рядом с локо??
Ответить С цитатой В цитатник
Княжна_Кармилла   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:56 (ссылка)
а я за сборнюю России
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Княжна_Кармилла,)))супер))))) так и надо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_of_the_World   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:15 (ссылка)
не увлекаюсь футболом....
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:18 (ссылка)
Prince_of_the_World, ну яд тыж модель))
Ответить С цитатой В цитатник
Bagse   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:39 (ссылка)
Уси-Пуси-лю-Лю-лю, ну не знаю, я не с Росии, так что в вашем футболе не интересуюсь, у нас и так одни "инвалиды" играют............
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:43 (ссылка)
Bagse, ))да бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Ju1cy   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 18:13 (ссылка)
я с тобой не согласна,если в следующем году и сменится лидер,то им станет зенит
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 18:33 (ссылка)
Ju1cy, я не знаю кто будет и не говорила фто это будит Локо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку