-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 882
Комментариев: 6469
Написано: 16084


Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2007 г. 20:26 + в цитатник

Ну фто же сеня было...дайтека вспомнить???-а точно))ездила в зоопарк)))))))

Тоесть сначало я поехла в техник брать там одну справку.....ну и как вы думаете?!-конефно не обошлось без энтого......как мы с Гелкой угарали над этой теткой(она у меня англиский будет вести)..она такая тетка-Ух)))))))))))))) ну и не обошлось без мальчиков-идем мы к кабинету-парень сидит-подемает головушку и я понимаю-милафка-ну вот только не понимаю-он у видел фто я смотрю и почему-то смутился(ну покрайней менре мне так показалось)вот для мя это не приодолимый и больфой ?на всех на кого я посмотрю смущаются.........лань не будем об этом....

Воть а потом мы пофли в зоо))))пошатались......гелка наснималась в доволь))))))вделала видюшку в дильфинарий(О_о_О_о_О_о если бы нали как я не хотела туды идти(конефно знаете скока мы на жаре этой стаяли!!!!!!!!!))может потом выложу))))))))
Приехали домой. а у нас наша двоюродная сестренка сидит.....ну конефно ктож нашил родственникая регистрацию-конефно же моя МАМА-ну об этом тоже не буду)))))))

А у вас как делишки мои дорогие???!!)))

вот не много фоток)


 
 
понька клевая))

Метки:  

flatria   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 20:38 (ссылка)
я тож сеня собирался в зоопарк,но че-т не сраслось...сож пересеклись бы....
Ответить С цитатой В цитатник
live_4_u   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:19 (ссылка)
у меня все оки))
Ответить С цитатой В цитатник
Коробка_мармелада   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:49 (ссылка)
ух ты какой леопардик милый!!! Так хочется погладить!!

Жаль, что он дикий. а то бы прекрасно вписался в домашний интерьер...
Ответить С цитатой В цитатник
Tiffa-angel   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 00:37 (ссылка)
Гепард красивый....
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_Sport   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 11:20 (ссылка)
Я вот тоже вчера должна была в зоопарк поехать... Но так получилось, что занесло меня на ВДНХ))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ame_-   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 14:13 (ссылка)
Ой, как я давно в зоопарке не была..=) Дела супер. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kisska-mju   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 14:23 (ссылка)
зоо эт хорошо) а че фотки мелкие?
Ответить С цитатой В цитатник
Княжна_Кармилла   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 15:30 (ссылка)
у меня всё круть ..спасябо..... ну что а кто тебе больше понравился?
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 15:43 (ссылка)
flatria, жаль(((
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 15:44 (ссылка)
live_4_u, я и не сомнивалась))
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 15:46 (ссылка)
Коробка_мармелада, ддя)))))милый еще так позировал клево))))
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 15:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 15:52 (ссылка)
Glam_Sport, ну не очень далеко в общем))
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 15:54 (ссылка)
Sacrifice_Of_Faith, а я в том году была,так фто с не особым хотение туда фла...
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 15:55 (ссылка)
Kisska-mju, ну сесте поставила на мелкую фотку..
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 15:57 (ссылка)
Княжна_Кармилла, мне понравился.........тапир))это такой хрюндик)
Ответить С цитатой В цитатник
фунтик_199   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 20:42 (ссылка)
а мне что-то грустно!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 20:52 (ссылка)
фунтик_199, а че так????
не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
фунтик_199   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 20:58 (ссылка)
Уси-Пуси-лю-Лю-лю,если хоч зайди в днев и поймёшь почмеу грустно
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 21:03 (ссылка)
фунтик_199, уже поняла.....
Ответить С цитатой В цитатник
фунтик_199   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 21:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку