-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 882
Комментариев: 6469
Написано: 16084


фто ж отписываюсь за вусе...

Суббота, 11 Августа 2007 г. 11:00 + в цитатник
 (669x600, 74Kb)
Ну я прифла отписыватся...)))))
Приехала я в деревню и пофла с разу гулятьки(ну а че там еще делать), пошли к Серому,пришли с Настюхой.,они там опять в карты режутся.....(дастали)...хорофо припелись Дин с Максом. О как я хотела не расмеятся, когда увидела Дина....он отрастил бородку(только не подумайте фто прям борода).....ну в общем красиво конефн, но смефно.....))))Макс тож не много изменился,но не че особенного..короч они прифли и мы стали играть в ассоциацию.....я думала будет скучно, но НЕТ!!!!Они так зажигают и такие слова дают,фто мы усывались всю игру.....потом прифол Славик....дя, и пришел когда я показывала....ну лань это мы не очень будем описывать......потом стал подкалывать..ну а потом началась гроза и мы пофли домой..Славик со мной....ну покалякали и он тута выполил-Я зава уже уезжаю..................-когда я отвернулась у мну челючть отввалилась.........а потом лил 4 денька дофтик,и как раз в это время уехали Маск с Дином....ну я идумаю-Нах тут оставаться,надо домой катить-Млин за то потом мне ние переменилось у мну мнение......
После 4 дней дофтика мы с Настюхой пофли гулять,она меня познакомила с дефченками-Криськой и Настюшкой-ну я Олечку(воть не че не скажу-девченка она вроде нормальная, но нудная. Так фто мы от неё все время смывались..)))))))) Стали мы ходить на футбол....там парни.....ну красивые не кторые))))))))))ну в общем меня сразу заметили все-конефно девченка поевилась новая.....вечером ходили в клуб-зажигали тям))))))))
А потом приехали чернавские парни  и наши против них играли..ну наши просрали, конефно у чернавских один-цыпленок чего стоит)))(мы так парня в желтой формен называли,который нам голы забивал)))...хахахахаха ну пока мы болели----был угарник полный-нас Дохлый развлекам.....бугагагагага.......        Ну а теперь про парней:Первый-Мишель-красивый парень,лет 16-17,хотя сома я не наю....второй-Миша-тож парень красивый,годиков 18 ему)) третий-Леша,месный но даже странно фто такой миленький парень живет в деревни,ему как и мне 15, четвертый-Леша.еще один, но он малявка,за то самый красивый,ему похож 12 иль 11........тяк кто мне понравился еще....ах да Колька....ну это рульный чувак)))))
Ну я нравилась Мишельки........честно,он мне тож))))))))ну кадр был когда он бегал,он так руками мотылял....ржачник полный))))))мы с Кристинкой не могли над ним.....еще под мою озвучку футбика...ну корочь нам там было весело и уезжать мне не хотелось очень,очень,так фто в следующие выходные я может опять туды смотаюсь)))))

ну че звери(так Мишелька Парней называл,так фто не обыжайтесь если я вась так буду звать)))) вам еще не надоело????)))))Целую вась мои пчелки))

Метки:  

Чегоша   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 11:11 (ссылка)
В общем отлично отдохнула, да?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 11:32 (ссылка)
Чегоша, дя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чегоша   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 11:37 (ссылка)
Уси-Пуси-лю-Лю-лю, Вот и здорово! значит лето прожито не зря!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 11:55 (ссылка)
Чегоша, точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_of_the_World   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 12:12 (ссылка)
вау рад тя видеть))чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 12:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лампочка_19   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:36 (ссылка)
хе, прикольна отдахнула...))
Ответить С цитатой В цитатник
Уси-Пуси-лю-Лю-лю   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 18:33 (ссылка)
Лампочка_19, ну дя,хоть и не все написало))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку