-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Новая_Магдалина

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 417
Комментариев: 3500
Написано: 10987


Виновата

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 21:39 + в цитатник
Разумеется я виновата. Виновата во всем и всегда. А можно я сама решу, в чем я виновата, а в чем - нет? Думаешь сообщением, что я виновата, ты меня успокоила? Благодарю. Мне итак плохо до безумия. К чему все это? Я в шоке и мне плохо...  (300x461, 17Kb)
Рубрики:  моя жизнь

Эрика_Малфой   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 21:43 (ссылка)
милая, тебе просто необходимо расслабиться! так нельзя!
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Магдалина   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 21:59 (ссылка)
Эрика_Малфой, сложно...
когда тут такое происходит
и поддержка нужна
Ответить С цитатой В цитатник
Jeudi   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:03 (ссылка)
эй! Тапка тя ждёт) А ну быстро перестала! Никогда себя не вини, нервные клетки не выстанавливаюц...
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Магдалина   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:07 (ссылка)
дИфЧёНкКа, я вот все удивляюсь, откуда столько нервных клеток)
Ответить С цитатой В цитатник
Jeudi   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:08 (ссылка)
Новая_Магдалина, точ)) наверно они нужны для того што п их убивать)) еее)) какая я кровожадная)
Ответить С цитатой В цитатник
Эрика_Малфой   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 23:03 (ссылка)
Новая_Магдалина, мы у тебя есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Магдалина   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 08:20 (ссылка)
дИфЧёНкКа, а вот все поубиваю...и что тогда?)
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Магдалина   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 08:20 (ссылка)
Эрика_Малфой, вот за это вам огромнейшее спасибо!!)я вас люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку