-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Новая_Магдалина

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 417
Комментариев: 3500
Написано: 10987


Я сейчас вам кое-что расскажу

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:51 + в цитатник
Я не уверена, что это действительно было в моей жизни. Это было так давно. А потом меня долго лечили, чтобы убрать из памяти лишнее, теперь я не знаю, что со мной было, а что лишь плод моей больной фантазии...Но мне все-таки кажется, что это было, потому что я почти физически могу все это вспомнить...
Я хорошо помню тот день, когда мы прятались в какой-то темной и холодной пещере в скале на берегу моря, он лежал у меня на руках, истекая кровью, я срывала бинты, целовала его раны, клала компрессы...Наконец тогда я получила массу времени, чтобы быть с ним, ухаживать за ним.У меня наконец-то появилась возможность помогать ему, смягчать боль, которую я так недавно по долгу службы наносила ему....
Мы сбежали из лагеря, где его держали в заключении. Я была надсмоторщицей. Разумеется, я бы давно ушла, я не могла мечить людей, но он спокойно переносил любую боль, он только просил меня не уходить...И теперь мы сбежали...
Где он теперь? Я не знаю...Прошло столько времени, столько лет. Я знаю только, что его нет со мной, я бы знала, я бы сказала, в настоящем я ориентируюсь хорошо, но вот в прошлом...Я даже не уверена, что все это было...
Рубрики:  рассказики под экстази

Принцесса-полукровка   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:00 (ссылка)
))- не когда не знала, что означает этот символ0
но в данном случае- глубокое размышление)
что значит этот пост?
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Магдалина   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:16 (ссылка)
Принцесса-полукровка, я не могу точно ответить на этот вопрос...я не уверена, что в нем есть конкретный смысл, единый для каждого
скорее там просто куски из моей жизни и жизни моих знакомых, то, во что вылелись мои впечатления от последних событий моей жизни
Ответить С цитатой В цитатник
PicusVulgare   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 00:43 (ссылка)
...верь, что он где-то есть...
 (330x480, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Магдалина   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 09:43 (ссылка)
ДятелМестный, какая милая картинка)спасибо...я как-то вообще слишком во многое верю
Ответить С цитатой В цитатник
не_трожь   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 14:36 (ссылка)
трогает.

скажем вот так, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Магдалина   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 14:42 (ссылка)
catch_me_up, спасибо
может правда хоть что-то получилась
на самом деле, я не старалась. так вышло. неудержимый поток сознания
Ответить С цитатой В цитатник
не_трожь   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 14:50 (ссылка)
Новая_Магдалина, правда "целовала раны" - это изощренная пытка какая-то, больно ж.

молодец ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Магдалина   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 14:53 (ссылка)
catch_me_up, на самом деле, смотря какие...я знаю на собственном опыте...
Ответить С цитатой В цитатник
не_трожь   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 14:54 (ссылка)
Новая_Магдалина, не пугай меня. ведь правда испугаюсь же
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Магдалина   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 14:55 (ссылка)
catch_me_up, это же правда
вот то, что у меня ребенок будет, тебя не пугает)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку