-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Новая_Магдалина

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 417
Комментариев: 3500
Написано: 10987


Хогвартс

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 16:04 + в цитатник
Я создала новую ролевую по Гарри Поттеру, однако это не просто ролевая! Здесь будут проходить уроки, задаваться домашние задания... В перерывах между уроками и после уроков, вы сможете отдохнуть в гостиной, которая принадлежит вашему факультету.
Итак, сообщество Хогварс_для_всех ждет вас!
el550 (700x508, 84Kb)
Рубрики:  мои дневники
все что связано с лиру

Сидя_на_балкончике   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:10 (ссылка)
ты я смотрю,ярая фанатка)
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Магдалина   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:12 (ссылка)
Сидя_на_балкончике, что есть, то есть) приходи, если хочешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Long_love   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:44 (ссылка)
а моно ссылку?интересно посмотреть плоды трудов твоих)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Забини_Блэйз   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:19 (ссылка)
Случайным ветром меня занесло сюда и я узнал, кто есть админ в том Хогвартсе...Как тесен мир)
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Магдалина   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Забини_Блэйз, кстати, я твоя мама)
Ответить С цитатой В цитатник
Забини_Блэйз   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:28 (ссылка)
Новая_Магдалина, ой! я в шоке...У читывая то, что она умерла....
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Магдалина   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:30 (ссылка)
Забини_Блэйз, прости...не хотела...
ты же лучший друг Макса?
Ответить С цитатой В цитатник
Забини_Блэйз   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:31 (ссылка)
Новая_Магдалина, JJ? да это так) мы с ним как братья)
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Магдалина   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:34 (ссылка)
Забини_Блэйз, вот-вот)а я его мама)))правда я младше его, но это не важно)))и у тебя есть еще сестры)))
Ответить С цитатой В цитатник
Забини_Блэйз   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 15:02 (ссылка)
Новая_Магдалина, я знаю о существовании только одной, но не уверен, что ты её знаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 15:21 (ссылка)
Забини_Блэйз, ты про Лори? *подмигивает* кстати, попробуй теперь зайти в гостинную, должно получится
Ответить С цитатой В цитатник
NacHT   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
няяяяяяя пасяб Насть тока у миня времени вааапще нет(
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Магдалина   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:04 (ссылка)
NacHT, за что пасибо-то?)))у меня тоже)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку