-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Новая_Магдалина

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 417
Комментариев: 3500
Написано: 10987


Мой первый днев

Понедельник, 22 Января 2007 г. 18:03 + в цитатник
Вообще-то дневник партнерша_Драко был вторым, но о моем первом дневе, который мнем создала подругаи вкотором я написала только одно сообщение, я расскажу чуть позже...
Мда...названьице действительно странное, не правда ли? Но так я себя назвала и приходилось с этим жить)))Если знать историю моего второго прихода на Ли.ру, то этот ник не кажется таким странным, а пришла я, чтоб читать и коментировать днев одного из многочисленных "Драк" Ли.ру (в то время я была дракоманкой и даже писала фанфик о нем). В самом начале ведения дневника я писала что-то вроде фанфика по Гарри Поттеру, а потом нащла новых друзей, которым на Драко было наплевать)Тогда я стала писать о своей жизни, пытаясь скрыть все, что можно скрыть)))
Вообщем в итоге мой дневник можно разделить на четыре раздела:
1. фанфик по Гарри Поттеру
2. период любви к Лорду
3. период любви Сергея ко мне
4. приветствие ПЧ
Да, в конце я уже совсем обленилась и заходила только, чтоб поприветствовать новых ПЧей
В итоге мне уже стало противно туда заходить, потому что кроме приветствия ПЧ я не могла из себя ничего выжать)))Но я решила исправится и создала этот днев, он еще, конечно, какой-то нежилой, но я обещаю в нем регулярно публикавать посты)
Спасибо за внимание)))
Рубрики:  мои дневники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку