-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А2И

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DiZ_of_a_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 186
Комментариев: 1252
Написано: 4818


Мысли....

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:53 + в цитатник
Цитата сообщения mne18 #252-"много,но мне нравится"или"мои мысли за сегодня вчера и завтра"

если ты владеешь информацией,то ты Бог.
***
он сидит напротив со своей шикарной девочкой
и смотрит на меня,
смотрит,как я своими губами цвета спелых апельсинов лакомлюсь чупа-чупсом.
и,может быть,вечером перед сном он вспомнит меня...
но я об этом не узнаю
***
та девочка,что рядом,может считает в 22:22 до 22 и загадывает желание,
но я не знаю об этом,
мне остаётся только догадываться.
***
тот мужчина за соседнем столиком.
он так вожделённо смотрит на девушку напротив,
а на пальце у него обручальное кольцо
и,может быть,сейчас в роддоме рожает его жена.
***
сейчас,несколько человек пишет предсмертную записку
и набирается смелости устроить своё последнее шоу для соседей.
но я не знаю ни этих людей,
ни их соседей.
***
может быть сейчас кто-то где-то далеко вспоминает меня
с улыбкой на губах,
а,может,с ненавитстью в глазах,
а я пишу про них и они этого не знают.
***
я строю свои планы,разрушая чьи-то воздушные замки,
но об этом никто знает.
***
в моей голове проносятся такие страшные мысли,
такие шедевральные идеи,
что их хватит,чтобы сломать несчколько жизней разом.
но это мой секрет.
***
и всё-таки я так мало знаю...
но я знаю,что вы знаете не больше и это меня успокаивает.
и нет сигнала к битве,к схватке,к гонке.
я так и буду знать то,что моё,
а вы будете знать своё и не на пункт больше.
мы все стремимся,
но этого мало.
мы все видим и слышим,
но порой этого недостаточно.
мы все постоянно думаем и придумываем,
но порой обманываем самих себя.
мы все хотим и стремимся,
но всегда есть кто-то другой,
кто перебьёт наш пыл и старания.
мы все чего-то стоим,
но умеем оценивать только объективное.
мы все правы,но с нами никто не согласен.
мы все живём и кажется,что этого вполне достаточно,
но это только начало,и мы должны идти только вверх и вперёд.
у нас нет права на ошибку,
у нас нет права на извинения.
мы всё видим через призму собственных интересов и знаний.
мы знаем так мало,
мы видели так нетрезво,
мы слышали так нечётко...

mne18   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:56 (ссылка)
приятно познакомиться)
Ответить С цитатой В цитатник
А2И   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:58 (ссылка)
just_closer, И мне приятноООО!! классные мысли! писательница?!
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 10:14 (ссылка)
ммм.... пожалуй, это обобщет мои мысли в последние три года............
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку