-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А2И

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DiZ_of_a_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 186
Комментариев: 1252
Написано: 4818


Все уже прошло!

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:58 + в цитатник
 (600x640, 216Kb)
Вот и начался учебный год, закончилось лето(((, но пока не об этом,  я еще не рассказала про мое день рождение...мое день рождение с подругами, с моим молодым человеком , поездка в Матрицу и первое сентября шел как один день...Ну а теперь я начну свою историю...
День рождение у меня прошло просто великолепно, все мы-девчонки 30 числа собрались и поехали в долгожданную "победу" на улице Бекотова, кто из Нижнего, тот знает,но это не важно. Вообщем оторвались  мы по полной, играли 4 часа в боулинг, кушали, пили (не спиртное), только жальнам не дали кальян покурить (мне нет 18 лет) мне ведь всего 16 лет исполнилось(((Малолетка)
Я даже не могу всего описать, здесь только одни эмоции играют...а самое главное я выиграла, правда какой счёт не помню...Но это не все, когда мы вернулись в город, я встретилась со своим любимым мальчиком...Он подарил букет роз, подсвечник где две птички и конфеты  от его мамы(очень вкусные). А моя мамулик сказала, что в этом посвечнике особый смысл, типо две птички, Я и ОН...вот так. в этой день я до такой степени устала, что уснула быстра...на следующей день я поехала с Сержиком в пиццерию, где мы мы очень хорошо покушали, попили (не бойтесь, всего лишь коктельчик). После этого  мы поехали в матрицу, где я просто отлично провела время...много движений, эмоций, обниманий,слов, поцелуев...голова уже кружится от всего(от удовольствия). После этой матрицы мы поехали на 1-ое сентября-это же праздник....правда у нас такие планы были на этот день, но ничего не было...Так что мы с Ириной, двоем сходили в пиццирию, а потом пошли к Сержу в гости))) Ира всего лишь до 11 была, потом уехала на такси домой!Я же осталась на ночь...))) 
НО  стойте, не беспокойтесь, я все еще девчушка(не те дни были)Вот так...Может я и что-то личное , но  яне могу молчать ...хочу все рассказать и всем(почти)...  

Маааленькая_Мисс   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:26 (ссылка)
Вау, как у тя все замечательно, солнц, а я то уже думала, куда ты пропала!!! Рада за тебя безумно!
Ответить С цитатой В цитатник
Multy   обратиться по имени Re: Все уже прошло! Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:48 (ссылка)
умничка!горжусь тобой!)))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
vi1ka   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:24 (ссылка)
обожаю кальян
Ответить С цитатой В цитатник
icekiss   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 00:36 (ссылка)
ХороШО поГуляли)))эх где мои 16 лет)))вернуться бы в те прекрасные года)))не спеши взрослеть)
Ответить С цитатой В цитатник
А2И   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 01:01 (ссылка)
Маааленькая_Мисс, Да я не пропала...просто времени нет(((
Ответить С цитатой В цитатник
А2И   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 01:02 (ссылка)
Multy, ООО...приятно милая! Чмок тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
ЧерНый_КотЕнОК   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 01:03 (ссылка)
А2И, Зая!!!у тя так замечательно все,что я начинаю завидовать белой завистью)))Рнада за тя безумно))не пропадай)
Ответить С цитатой В цитатник
А2И   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 01:03 (ссылка)
vi1ka, я тоже люблю...но увы!
Ответить С цитатой В цитатник
А2И   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 01:03 (ссылка)
icekiss, а я не спешу...пользуюсь каждым моментом!
Ответить С цитатой В цитатник
А2И   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 01:05 (ссылка)
ЧерНый_КотЕнОК, спасибо...постораюсь появляться...хоть раз в неделю!
Ответить С цитатой В цитатник
ЧерНый_КотЕнОК   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 01:08 (ссылка)
А2И, ага)))на выходных)
Ответить С цитатой В цитатник
Jul4ikA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:30 (ссылка)
у тебя тоже последний учебный год?
с прошедшим тебя!
рада, что у тебя всё хорошо!
не пропадай!
Ответить С цитатой В цитатник
А2И   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:34 (ссылка)
Jul4ikA, постораюсь милая появлятся!
Ответить С цитатой В цитатник
finensi   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 08:57 (ссылка)
прикольно.мне бы так.
а кстати совершенолетними считаются люди, которые достигли 21 года!ужс.
Ответить С цитатой В цитатник
А2И   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 12:57 (ссылка)
finensi, а сейчас вроде бы после 18!
Ответить С цитатой В цитатник
marihuana17   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:37 (ссылка)
Насыщенно получилось! Молодец! Пусть так всегда будет!
Ответить С цитатой В цитатник
NacHT   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 14:40 (ссылка)
А2И, няяя рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
DriftGirl   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 15:20 (ссылка)
м ы с нашими кальян одим курить в атриум-там есть такой бар Хабиби....там дают кальян
Ответить С цитатой В цитатник
Натка-Чоколадка   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 13:00 (ссылка)
суперски начала сентябрь))
Ответить С цитатой В цитатник
А2И   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 13:01 (ссылка)
Натка-Чоколадка, Главном в таком же позитиве его продолжить!
Ответить С цитатой В цитатник
yuliyaikonnikova   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 17:35 (ссылка)
Прикольно у тебя все в личной жизни!Умничка !!!
Пиши почаще,зай !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cinnamon_Queen   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 08:32 (ссылка)
Здорово что у тебя все круто)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
поцелуй_меня_нежно   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:33 (ссылка)
классно) а у меня скоро ДР...
правда я его буду отмечать без своего брата-близняшки(((.................... хнык
Ответить С цитатой В цитатник
must_be_happy   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:15 (ссылка)
очаровательная картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Маааленькая_Мисс   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:02 (ссылка)
А2И, А мне так, ужас как без тебя скуфно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kisskitty   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:37 (ссылка)
ух ты))супер))впечетляющее день рождение)потратилась не бось по страшному)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку