-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А2И

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DiZ_of_a_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 186
Комментариев: 1252
Написано: 4818


Кто мы с тобой...

Суббота, 18 Августа 2007 г. 17:59 + в цитатник
Цитата сообщения Lily_13 Так кто же мы?

Кто мы с тобой? Любовники? Друзья?
Как странно нам определили роли:
И до конца открыться нам нельзя,
И обо всём молчать не можем боле…

Пусть будет мимолетной наша связь,
Я даже назову ее Любовью,
Которую нельзя ни дать, ни взять,
Ни разделить между собою…

Не так, как все, ты не находишь,
Мы движемся в потоке серых лиц?..
Ты для меня как будто с неба сходишь,
И я всегда готова падать вниз!

Кто мы с тобой? Любовники? Друзья?
Бог раздает бездумно роли…
Я полюбила, а ведь мне – нельзя!
Не по сценарию: без боли…


КРАСНО 89514_8361411_3df695487a68 (319x445, 31Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку