-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йоги

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Плейбой Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 157
Комментариев: 1098
Написано: 2442


# 82

Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:17 + в цитатник
Блин, тай-бо - великая вещь.
Удачи мне завтра встать...

Sebastian_Valmont   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:56 (ссылка)
А что есть варианты?
Ответить С цитатой В цитатник
Йоги   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:16 (ссылка)
Sebastian_Valmont, вариантов-то как раз нет, но, судя по состоянию организма, это будет несколько затруднительно)
Ответить С цитатой В цитатник
what_else   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:20 (ссылка)
Йоги, ты теперь ходишь на тай-бо?

класс!
а я на пилатес, йогу и самбу)
Ответить С цитатой В цитатник
Йоги   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:23 (ссылка)
what_else,о, клево))))
ага, и еще ежевечерняя пробежка в лес.но сегодня что-то вообще жестко))))
Ответить С цитатой В цитатник
what_else   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:06 (ссылка)
Йоги, жаль что ты живешь ТАМ!)
я бы к тебе присоединилась с пробежкой!
спорт, спорт и еще раз спорт!
Ответить С цитатой В цитатник
Йоги   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:16 (ссылка)
what_else, ага, до моей деревушки непросто добраться, но еще труднее - отуда выбраться)))) а за меня не бспокойся - у меня есть компания обычно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Скорпиолька   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 01:26 (ссылка)
Йоги, восхищаюсь твоей самодисциплиной, у меня вариант для ленивых - купила дивиди со спортивными программами (шейпинг, аэробика, восточные танцы) + танцы в ночном клубе примерно раз в неделю + секс-терапия
Ответить С цитатой В цитатник
Йоги   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 18:25 (ссылка)
Бандитка_из_Донецка, а мне твоя программа нравится даже больше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку