-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радостное_личико

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Funny_life_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 98
Комментариев: 132
Написано: 499


Здесь на чуть-чуть...

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 00:51 + в цитатник
Вот я и вернулась,хотя завтра вечером уже киевским поездом уезжаю к бабушке...итак,с Ксюхой в селе было довольно активно и весело...с утра работаем..в обед отдыхаем,еще немного отдыхаем и вечером свободны,можно и прогуляться...на День молодежи и День конституции там были ливни..но то нам не помешало...когда хорошее настроение и классная компания,я дожди обожаю...ммм...запомню те моменты надолго...потом уже успела влюбиться,начать встречаться и разочароваться...эх...этот человечек уже от меня успел уехать в Керчь,зараза...осталось много вопросов без ответа...ну ладно...зато куча новых фоток, позитивных эмоций..ммм..новых знакомств..аа,вчера на велике меня учили кататься (стыдно оч,я до сих пор не умею) так я уже вроде ехала сама,хотя меня Куцик немного поддерживал,и тут этот Зараза Корж взял и начал фотать,слепить,я руки,блин,отпустила,и грохнулись....была смесь,вернее слоёное тесто: сначала асфальт,я,Куцик,велик...жертв нет :))) но было оч весело,особенно окружающим...ну ладно,писать лень..пойду опять собирать чемоданы...
P.S. Всем удачного отдыха! Люблю! Целую!
P.P.S. Эля,тебя отдельно поздравляю с выпуском! Удачи тебе и пусть эта взрослая жизнь тебя не страшит,а будет наполнена позитивом...ты очень оптимистична ;) Кстати,а у тебя фотки с выпускного есть? ;)
19257726_203160431 (650x503, 75Kb)

cruelroyalty   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 16:39 (ссылка)
так-с... значит... выпускной прошел просто на ура! я была в восторге от него.. увы, он пролетел очень быстро ((( были в Магара, потом в Интуристе :) фоточки тут: http://cruelroyalty.livejournal.com/17817.html
нужно будет как-то погулять)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку