-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каяна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) design_club Любовь-это By_Ember novate pravoslavie Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 544
Комментариев: 1781
Написано: 5008


Я так скучаю...

Пятница, 15 Октября 2010 г. 04:01 + в цитатник
Один Бог знает, как я тоскую по дому. По Москве, со всеми ее минусами и плюсами. По людям со всеми их минусами и плюсами...
По всему что я испытала дома... По всем этим минусам и плюсам. По той боли, радости, отчаянию, просветлениям... По родным запахам, цветам...
По первому снегу, по голым деревьям на улицах и в парках, по слякоти после дождя со снегом... По макдаку возле ВДНХ, по самому ВВЦ, по сокольникам... По своей собаке... По брату и сестре, по родителям... По всем знакомым в разной степени...
Но не могу я вернуться... Точнее могу, но с пустыми руками мне уже нельзя))) Только вот, когда я приду не с пустыми руками - это буду уже не я... Как-то так)))...
Вспоминаю посиделки, ветки бьющие по окну ночью, оранжевый диван... Свою комнату, а не квартиру... Комната была намного больше чем квартира))...
Потом квартиру... Как встретила Женю, что думала, о чем мечтала... Мечтала что буду жить в Италии такая крутая... И вот я здесь... И раз в сто больше хочу домой.
Женя перевернул мою жизнь на 360 градусов, а потом еще на 180... Мою душу, мои привычки, мое сердце... Это уже не я, что была в той комнате... Я уже его, часть его мироощущения, часть его жизни... А где же Я... Я наверно осталась там, в той комнате, стоять у окна с кружкой чая и смотреть на голые ветки, стучащиеся ко мне в окно четвертого этажа. Осталась ждать чего-то большого, светлого, великого...
Очень хорошо помню день... Была зима, я приехала с выступления в Манеже, со своего первого серьезного сольного выступления... И у меня была мысль запереться дома и за 4 года создать из себя суперчеловека))) Да, хорошее было время...
Для меня по большому счету, как я сейчас понимаю, исходя из общей картины воспоминаний, не долго волновали перепетии сердечные... Скорее остро, чем долго. Меня было 2 - я своя и я для них всех... То, что видели они - не было мной настоящей. Скорее я с ними была та, которой по моему мнению должна была быть. С кем-то так, с кем-то по другому... Я толком не могу вспомнить кто из них когда был и как их звали... Одного вот только слишком долго помнила, да и то теперь забываю, слава Богу. Пол дневника исписала на эту тему))) А фишка то была в банке, ларчик просто открывался... Просто увидеть человека надо было лицом к лицу, и понять какая же я была вообще дура что связала столько времени, сил и жертв с вот этим вот... Думаю, вполне банальная история))
Но сколько всего из детства связано с этим человеком... Да а что я впрочем так?.. Ребенок постоянно с кем-то общается. И это один из персонажей, как любая другая подружка того времени, или знакомый))
Единственный кто меня действительно изменил - мой муж. Остальные так, что-то пытались подлатать, но с их исчезновением из моей жизни все становилось по старому... Правда кроме одного: все мужики козлы)))))) Тоже банально)
А что собственно было то у меня такого чтобы вспомнить... Ничего, кроме своих мыслей и пары-тройки компроматов... А все равно тоскуется по этой этой беспросветной жизни. По этой комнате, постерам, коллекции брелков, окну, виду из окна... И по этим деревьям, иногда стучащим в окно...
Именно в этой комнате я учредила свой личный новый год))) В ночь на 1 марта)))...

Azazellb   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:16 (ссылка)
Эх эти воспоминания... Впереди я думаю много ещё интересного предстоит пережить. Я стараюсь сам не вспоминать даже вчерашний день. не говоря уже и про прошлые годы(темболее хорошего вспомнить нечего). Надо жить не оглядываясь назад...только грустнее становится както от этого.
А по поводу Москвы. Мне кажется тебе многие позавидуют. Свалить из России это мечта многих. Страна у нас неприятная(не могу слов номральных подобрать) Природа -единственное что осталось у нас в стране прекрассное, и ту разрушают). Люди, слякоть, депрессивный городишка. Сплошная суета. ммм...ладно, не буду о грустном. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Каяна   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 03:57 (ссылка)
Azazellb, тут впринципе говорить особо не о чем, ты прав))) каждый свою полосу будет гнуть)))
это я так, даже не думала что пишу
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку