-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чернь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аспекты жизни общение ок?).вы только рассказывайте-все прочитаю с интере политика психология путешествовать сидеть в и-нете слушать музыку субкультуры французский язык читать...вообще интересует все что может быть интересно(забудем на секунду о коль

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 231
Комментариев: 562
Написано: 1709


выхожу из инвиза..)

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 12:51 + в цитатник
Настроение сейчас - норм..ну,раз не жалуюсь..)

Думаю,сейчас меня никто читать не может-все достаточно заняты..)Но вот зато я могу писать и подумываю нагло этим воспользоваться...)
Не знаю,нужно ли рассказывать как обычно о своей жизни,но все-таки вряд ли кроме этого я смогу рассказать вам что-то новое...)
Ну что рассказать?...Наверное,начну с причины выхода из инвиза...Возможно,сейчас у меня просто хорошее настроение,может быть-мне стало оч стыдно за то,что в своем дневнике я пишу редко,а может я просто заболела и,сидя дома,мне нечего делать из того,что делать мне не лень..)Наверное,это так.
Дальше..Как насчет рассказать о школе?По-моему,это скоро вам наскучит-читать о нашей *яблочной*..)Поэтому не буду заниматься никому не нужным разглашением.
Сестра?Ну,хорошо.Стало лучше.Еще не говорит,только истерически орет,но я надеюсь,что когда-то это пройдет..ну,хотя бы при моей жизни...ну,когда мне будет около 40...вот бы хоть так.тогда я уже буду точно жить у себя дома и не нуждаться ни в чем,кроме денег,любви и ласки,понимания и меньшего количества проблем,постоянно наваливающихся...
Ах,да!скоро декабрь!!!!!какой ужас...скоро конец семестра..а я совсем перестала учиться...ну,по физике-точно...:\ мне просто страшно...теперь я боюсь любых каникул,любых концов четвертей и семестров..и НГ,конечно же...потому что тогда закончится какая-то часть учебного года...я снова о школе,да?....черт!!!!!!
Ладно,вернемся к мыслям о НГ..)Например,у себя на газоне я -вырезала?...выпилила?..выстругала?...о!выкосила!-надпись Merry Christmas))Первый вариант был написать Fuck you как обращение к соседям,но я неизвестным образом преобразила это в Happy Halloween! В-общем,повеселилась на славу..)Все,что мне не нравится в НГ-это то,что скоро днюха мамы,моя и сам НГ..(((там я встречусь со своим двоюродным братом(я не видела его с лета и боюсь встретиться с монстром),со своим дядей(аналогичные опасения) и со всякими разными остальными..зато я решила креативить и думаю предложить сделать тематическую новогоднюю вечерину.Взять костюмы в костюмерном и одеться как персонажи книг и фильмов.А можно взять маски ,как у слипов и думать,кто сможет кого узнать..правда,если тело не закрыть,то это любой придурок поймет...В-общем,я жду этот день..Еще собираюсь сделать пирсинг..и я так и не сказала об этом моим родителям.я этого честно боюсь..может,легче покраситься?возьму где-то образец моего волоса(где-то..прикольно...глвное,не пойти за ним к волшебнику страны Оз))))) и покрашусь в зеленый..вообще это запрещено нашими правилами(ну,школы),но у нас просто зеленая форма и если я покрашусь,думаю,никто ничего не заметит....(это была ирония над собой,на самом деле я не настолько дура набитая)
Ладно,теперь проверю обьем..надеюсь,этого достаточно,чтоб стало понятно(МЫ ВЕРНУЛИСЬ!!!).Смерть жив,Смерть будет жить!
Рубрики:  поздравляю!
жизненно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку