-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чернь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аспекты жизни общение ок?).вы только рассказывайте-все прочитаю с интере политика психология путешествовать сидеть в и-нете слушать музыку субкультуры французский язык читать...вообще интересует все что может быть интересно(забудем на секунду о коль

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 231
Комментариев: 562
Написано: 1709


День.

Вторник, 26 Августа 2008 г. 12:19 + в цитатник
За днем!)Скоро закончится лето!!!!Жду с нетерпением-мое самое нелюбимое время суток подходит к концу)))А скоро снова 29-снова форма,снова списки,снова бумажки и одноклассники)И мне-то этого не ждать?!Нет,я не могу не мечтать об этом в течение месяца...Правда,сценарий я так и подогнала..осталось каких-то четыре дня до сдачи..но ничего..)Люди мы творческие,выкрутимся..)главное- начать учебный год и поскорее..10 класс...а потом-11.....)))))Все веселее и веселее...И скоро,наконец,я смогу пройти с выпускниками и на пару дней покинуть школу..)Потом-экзы и практики...а потом-поступления...Примерный план набросан,остается лишь следовать ему..ведь он и без того за мной следует,надо все-таки помнить о справедливости...)
Первые месяцы проведу без родителей -дома останусь с собакой на сентябрь и октябрь максимум.Просто у мелкой оч серьезные проблемы со здоровьем и требуется операция..Все это пройдет в Москве-операция будет трудная,а провести такую вещь в краине-самоубийство и убийство этого маленького существа.Жалко,все-таки-мне почти пятнадцать,а ей-два месяца,но мне ни разу не делали операций на мозг и на внутричерепные канальцы,а ей-собираются...Нечестно как-то..Хотя..может,у нее не будет моих проблем со зрением и плоскостопия...но все равно-ее заболевание сотоит всех моих,кроме одного.Неправильно.
А так вообще-событий и нет почти..Смотрели на наш парад на День Независимости?Так вот,знайте,то были не танки-это были тракторы.покрытые папье-маше..даже журналюги заметили-рассказывали на интервью о том.как почти не обсохла краска...Тракторов Украине много,а вот танков-по пальцам пересчитать...А самолеты,которые летали были кукурузниками..Так про какую гордость там по телеывизору говорят?Национальную и за родную страну Украину?Ну-ну..)Но ладно-до этого вообще по здоровью Украины политики в церкви панихпиду справляли..в-общем,смеемся всем народом-цирк уехал,а клоуны-в Раде..а еще в Министерстве и на должности президента.
Фотографии из Чехии я обещала и выкладываю сайт,на котором они есть-http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=39889929
Все подписаны,все обьяснено примерно.Если что-спрашивайте.Думала сначала разместить здесь,почти даже разместила (не думайте,что я такая ленивая!),но произошла проблема с сервером и эти двадцать фотографий скрылись в неивестном мне направлении,а загружать заново все и подписывать-это не мое(вы правильно думали).
Пекинская Олимпиада порадовала-поздравляю Россию и Китай,им есть,чем гордиться...А то,что вы опередили Великобританию-записывайте в личные победы)Поздравляю,россияне!больше ста медалей-это великолепно)
Ну,буду закругляться...Скажу,что Достоевский приятно меня поразил в который раз-собираюсь перечитывать преступление и наказание,а за пазуху возьму и *идиота*..)
Всем дня и я с вами прощаюсь-надеюсь,на запись прореагируют-я все-таки много написала,достаточно,чтобы заметить...)
картинка в студию)
 (500x332, 42Kb)
Рубрики:  личное
поздравляю!
жизненно

Anna_Nr   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:46 (ссылка)
странная ты....в школу хочешь =\
сестренку твою искренне жалко(((
в аське расскажешь как в чехии отдохнула)
а по поводу дня нехависимости Украины скажу лишь одно - у меня естьподруга которая считает ее своим домом и мечтает уехать обратно в киев (она оттуда родом и переехала в наш "Зажопинск" подмосковный после 6-го класса)...и хочет даже карьеру строить там же... так что ты, возможно, так зря...Хотя лично я желанием уехать туда не горю...=\
а что россия победила???? О___О
картинка не в тему но угар xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 12:22 (ссылка)
Brown_Eyed_Kitten, ну,что же в этом странного?)я люблю что-то все время делать,люблю быть сосредоточенной,люблю быть ответственной,люблю то,что происходило со мной раньше,плевать,если плохое.я люблю свою школу больше,чем свой дом.а лето-это худшее из времен года....)
да,мне тоже..не заслужила она этого(((
с удовольствием расскажу))
ну,Украина сильно изменилась с 2004 года.все отравлено-нет ничего святого,царит беззаконие.люди все время воюют друг с другом,смута вечная..за что все это любить?!Киев сейчас выглядит как последнее село Кукуево-архитектура не там,не такая и вообще никакая,люди-националисты,цены-черт знает,какие.я не вижу,в чем я не права.кроме того,русский язык ущемляется по максимуму.они поднимают руки на святое.
нет,заняла третье место..победили китайцы)))49 золотых!)
да,сама долго лежала)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-nouful-   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 21:36 (ссылка)
сегодня уже закончилось лето(((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку