-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чернь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аспекты жизни общение ок?).вы только рассказывайте-все прочитаю с интере политика психология путешествовать сидеть в и-нете слушать музыку субкультуры французский язык читать...вообще интересует все что может быть интересно(забудем на секунду о коль

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 231
Комментариев: 562
Написано: 1709


Я снова с вами здороваюсь.

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 20:18 + в цитатник
Настроение сейчас - обычное)

Здравствуйте!После долгого перерыва я поняла,что без ли.ру мне таки-скучно...)Не верите?поверьте!)так оно и есть..
Это все же не отнимает у меня желания уйти из днева к лету-моя вечная обязательность и глупая точность никогда не давали мне покоя..)
Как и положено в дневах,я должна писать что-то о себе и о других людях,которые мне окружают.это я и сделаю)Разделю сообщение по плану,сделаю это скучное дело.я отмечу цифрами все пункты чтобы вы случайно не прочли того,чего не хотите.
План:
1.Моя школа.
2.Мои увлечения
3.Мои чувства
4.Мои родственники
5.Мои планы
6.Как вы?
7.Искренне ваша, Чернь
8.Картинка

Ну,что,пошли по пунктам?)
1.В школе все не так уж и плохо,как могло бы быть-я что-то делаю,на что-то отвечаю,что-то пишу,с кем-то разговариваю.Со всеми одинаково мало.Школа перестала меня так серьезно занимать.Романтика накрылась(.Жаль...Но я сама виновата,я сама хотела забыть все приятные моменты,школа тут ни при чем.Да и ,к тому же, воспоминания итак потерлись...Каждый раз,проходя по коридорам школы,я вспоминала одни и те же моменты-плохих в голове не держу.Но теперь и хороших тоже.
2.Теперь я хожу на чертов фитнес с тетками от 24 до 40 лет.Это отвратительно.Как хомячки потеем и как верблюды можем сутками ничего не есть.Ненавижу.каждые пять минут инструкторы спрашивают у меня не кружится ли у меня голова-я самая младшая в группе и нагрузка *в два раза быстрее,чем все* немножко выматывает.В конце тренировки хочется,чтоб душа отлетела.Только не отлетает,к несчастью.
Читаю сейчас мало-учеба влияет.Одно воспоминание о нашей преподавательнице по литературе убивает всякое желание читать-это невозможно сидеть на первой парте и смотреть,как этот человек,который в литературе разбирается как я в танках,читает с учебника и надиктовывает нам определения.Но все равно читаю-Энциклопедию убийств.Неплохо написано.Обожаю читать бездушные словари,очень похоже на стиль Маркеса.Как минимум,мне так не кажется.
3.Чувства?Их мало,но они никакие.Как всегда.Это заметили даже в школе-у меня замедлилась реакция и теперь я улыбаюсь только когда слушаю музыку и никто меня не дергает с глупыми разговорами.Какие разговоры могут быть между двумя еще не до конца сформировавшимися девушками?Сплетни или обсуждение любимой литературы,уже прочитанной ими?Наверное,второе,надеюсь я...Вот только ошибаюсь.В реальности-первое.Именно поэтому я не хочу ни с кем говорить-мне скучно смотреть как быстро двигаются губы,дергается язык и изо рта вылетают пустые словеса.Можно только представить,какие мысли могут гулять в голове этого человека,если после этого она поворачивается и высмеивает перед остальными такого же человека,как она сама.Вот он и отзывается-переходной возраст.
4.С моими родственниками все в порядке.Бабушка вернулась из Германии,в дедушке проснулась интернет-зависимость,отец каждый день возвращается с работы к 10 вечера,мать беременна и родит в июне.Полный отчет.Ах,да...Мой дядя унижает мою тетю перед всеми,оставляя ее дома и отправляясь в полном одиночестве за рубеж чтобы недельку покататься на лыжах-в Одессе нет гор,а Карпаты всех уже достали.Моя кузина гуляет со своей бабушкой,не с моей,мой кузен получает которое по счету сотрясение мозга.Короче,время никто не теряет.))
5.планирую сдать экзамены,нормально закончить школу и поступить в 10 класс.После выпусконого буду подрабатывать все лето-мыть посуду за нормальные деньги в фирме,где работает моя мама,в одном из кафе на Французском бульваре.Это будет тяжело,но другой школы жизни мне до 16 вряд ли удастся узнать..)Кроме того,я сама этого хочу-собираю деньги на гриндерсы.Теперь НЕ В ЦВЕТОЧЕК.Хотя,может,вместо этого куплю себе новый велик в следующем году..)Или буду собирать на свой комп к концу следующего..Или накоплю на аренду платья к выпускному в одиннадцатом.Как минимум,усилия мне везде придется прикладывать одинаковые.
6.Как вы?С некоторыми я общаюсь в аське и что-то о них знаю,читаю все посты в дневах у всех моих друзей и постоянных читателей,а некоторые и не пишут и не общаются.Для них вопрос-как вы?
7.Искренне ваша,Чернь
8
 (370x699, 111Kb)
Рубрики:  личное
вопросы-ответы
поздравляю!
жизненно

Anna_Nr   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 20:37 (ссылка)
так говоришь , будто вовсе днев вести не желаешь и презираешь эту низкую деятельность...
1.а зч все воспоминания стирать? ведь человек живет тем что у него было... иначе не живет...имхо канеш...
2. с какой целью ходишь заниматься?
3.с одной стороны по поводу сплетен ты права. а вот с другой...(хотя хз - может не везде так) обсуждаются не только сплетни. а если сплетни то порой правдивые и забавные. причем не обидные совсем. не знаю как называются реальные сплетни *ну ты мя поняла))*
а по поводу того, что ето "перехожный возраст" как ты выразилась - я поспорила бы...
4. мде...мило...
одно НО - к чему эти гребаные американизмы !?
5.всё у тебя будет шик. ну я так думаю...
хм...а после 14 можно много че делать...не только мыть посуду...О.о
ахаха гриндера в цветочек!???? хдд ща умру)
7.угу
8. а вот прости за грубый конец, но всё таки: НАХЕРА ПИСАТЬ фразу "КАртИнка ОТ МЕНЯ" и т.п.??? вот честно...сильно раздражает=(
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Nr   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 20:38 (ссылка)
мде...вот это комент...соизмерим габаритам поста)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:31 (ссылка)
Brown_Eyed_Kitten, я не считаю эту деятельносить низкой,но вести днев действительно хочется не особо..)
1.некоторые воспоминания приедаются...)нужны новые,поэтому эти я удаляю-не люблю зацикливаться на прошлом и ищу жизни в будущем..)
2.худееею...)
3.про переходной возраст-это я про себя.во время переходного возраста присущ вечный нигилизм,постоянное отрицание всего,поэтому мне и трудно общаться с людьми-я не нахожу тем для общения,а они обычно про сплетни только и вспоминают.как минимум,я говорю о людях,которые меня окружают.
4.что ты имеешь ввиду,говоря об американизмах?честно говоря,ничего американского я в этой части не нашла..
5.ну,просто мыть посуду меня мать определила..да и работа не пыльная и зваработок неплохой-вот мне и подошло)гриндера в цветочек-это действительно суперски))))ношу такие с конца зимы...я просто не знаю,как их еще назвать-у них форма стиля милитари,а окраска-в цветочек...
8.честно говоря,мне тупо хотелось восемь пунктов плана.))).да и традиция это...)
Brown_Eyed_Kitten, ну,пост по-любне больше..))там картинка увеличивает инфу в два раза!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Nr   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:33 (ссылка)
8.мде...глупая традиция...
4. кузен - американизм. у слова кузен есть нормальный русский синоним.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Nr   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:34 (ссылка)
ну а про длину поста - да...)
ну прост уж очень коммент большой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Nr   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:34 (ссылка)
2. мдеее...ты че толстая ты хочешь сказать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 19:22 (ссылка)
Brown_Eyed_Kitten, да,коммет немаленький))))
глупая традиция,но что поделать?! привычно как-то..)
да,я дико толстая!!!у меня по этому поводу развился жутчайший комплекс...)я голодаю,худкею,занимаюсь спортом,издеваюсь над собой,всегда ношу максимально закрытую одежду..)но по-любе,меня результат не устраивает...
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Nr   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 19:50 (ссылка)
а без этой традиции никак?(
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:00 (ссылка)
Brown_Eyed_Kitten, можно и без них)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Nr   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:24 (ссылка)
урря)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Nr   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:25 (ссылка)
ток не них а неё)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку