-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чернь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аспекты жизни общение ок?).вы только рассказывайте-все прочитаю с интере политика психология путешествовать сидеть в и-нете слушать музыку субкультуры французский язык читать...вообще интересует все что может быть интересно(забудем на секунду о коль

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 231
Комментариев: 562
Написано: 1709


Хм....побейте меня ногами,а?!

Вторник, 11 Марта 2008 г. 20:11 + в цитатник
В колонках играет - Слот-Кома
Настроение сейчас - супер!!)

Это поразительно!!!меня не было целую неделю!!!!! эх...нета не было,чтоб он был неладен..ой..нет,пусть будет ладен,пусть ладен будет,зайка наша (непереводимая игра слов)...
Ну,новостей не много...но они весомые)
Итак,начнем-я не прошла на реснпублику.. и это мегакруто!!!!!!!!!!!!!я вижила и мне хорошо)а есче я получилва гшрамоту и освобождена от экзов по френчу)жизнь классна)мне остается выучить три предмета максимум и я своюбодна!!)
Теперь лшитература-дочитала Беьтке Брюса-Интерефейсом об тейбл)счастливая исщу еще одну его книгу-так понравилось))
Теперь я хорошо астягиваюсь на йоге и мне до сих пор плевать на мнение инстркуктора по поводу моего..эм..размера груди и вечно спадающего длифа... и мне на это поф!правда!!!хоть ячто-то мне йога не портит и наоборот даже-лучше делает)))правда,по-любе,в некоторых позах сдохнуть и в гродб лечь хочется!(
Кста,брат до сих пор не появился..немного волнуюсь..оситпавил часы,ушел,бросил нас,потом куда-то пропал и его теперь даже в аське нету!!!но плиз,это не коментите!" про брата мне лчше не говорить-порвусь от злобности, уверяю вас, ее на это хватит!!!!!!
Так,что там еще?)ах,да! я побывала с подругой на концерте группы Слот!это было великолепно!!!лучше не бывает!!такая энергетика!!!!!в следующий раз нераздумывая поеду на концерт,а то раньше еще сомневалась...и плеывать,что все кончилось в 11 вечера!)
и послежднчя,но не самая плохая новость....ВСЕХ ДЕВУШЕК С 8 МАРТА!!!благодарим Клару Цеткин и Розу Люксембург!!)открытку не даю-у меня другая тема)

 (320x269, 19Kb)
Рубрики:  личное
извинения
поздравляю!
панк
музыка
жизненно

любви_не_существует   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 15:14 (ссылка)
ы)поздравляю тя с достижениями в учебе)))молодец)))а инструктор му**к завидует и злица)))
концерт это круто)))тож поздра и еще с праздником поздра))))всево те по весеннему харошего))
картинка жесть!!!!в хаха патстулом)
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:24 (ссылка)
любви_не_существует, спасибо огромадное)))ну,не такой уж и мудак этот инструктор...садо-мазахист,так как занимается йогой,но он ведь не один такой,сама понимаешь))
спасибо за поздравление)
да,со мной тоже это было))а ты как под стулом-на тебя упал стул или это ты под него??у меня было первое....)
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_silent   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 00:39 (ссылка)
Эх... концерт реально был классный!!!А на счёт экзаменов и фрэнча-я всегда в тебя верила!!!!))) и знаю,что ты моя умничка))) ты очень способная и умная...а самое главное трудолюбивая...это редкость) так что береги себя,такой какая ты есть))спасибо за поздравление))))картинка супер))) я пол столом,но стол слава Богу не падал...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку