-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чернь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аспекты жизни общение ок?).вы только рассказывайте-все прочитаю с интере политика психология путешествовать сидеть в и-нете слушать музыку субкультуры французский язык читать...вообще интересует все что может быть интересно(забудем на секунду о коль

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 231
Комментариев: 562
Написано: 1709


Статьи..

Среда, 27 Февраля 2008 г. 22:48 + в цитатник
В колонках играет - то,что в плеере
Настроение сейчас - норм)

Итак,люди,поздравьте..прочла статьи в комсомолке..это было грустно,правда...но больше,чеам грустно это было смешно..девочка,наверное,мозги у нее с грецкий орех,написала пока что две статьи про эмо иготов.скоро она напишет о скинах и я буду очень рада.если ей останется недолго жить. таких умных корреспондентов нужно уничтожать одного за другим...в-общем,советую почитать) правда советую..)смех сквозь слезы,правда)
http://www.kazan.kp.ru/daily/24054/300112/
Читайте и узнавайте)))
В конце-картинка))Люди,поймите меня правильно,я люблю хомяков! я обожаю грызунов, всех почти)Поэтому смотреть на хомяков для меня всегда радостно)Картинкма абсолютно не в тему,это да...но еще я согласна,что картинка мне очень нравится)

 (450x338, 11Kb)
Рубрики:  жалобы и мольбы
рецензии
готика
жизненно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку