-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чернь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аспекты жизни общение ок?).вы только рассказывайте-все прочитаю с интере политика психология путешествовать сидеть в и-нете слушать музыку субкультуры французский язык читать...вообще интересует все что может быть интересно(забудем на секунду о коль

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 231
Комментариев: 562
Написано: 1709


Взываю о помощи

Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:53 + в цитатник
Дорогие друзья,я не помню,может я такой вопрос уже задавала,но все же задам...
Вы не подскажите,как ПЧ удалять???всех ненужных друзей больше нету,а вот пч...какого мне нужны 26,если половина не комментит??я добрая,отчего не хочу портить им настроение полным почтовым ящикам..в-общем,прошу вас о гуманности,ХЕЛП!
Рубрики:  вопросы-ответы

-nouful-   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:52 (ссылка)
я чесно говоря ненаю,но я согласна насчет почты...ваще пиздец...мне кажд день по 100 писем приходит...мя ето тож бесит=))
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:09 (ссылка)
teddy_girl94, это что! до того,как я на ли.ру зарегилась,у меня писем было ну 50 от силы,90 было перебором,а теперь я все на 990 надеюсь,это у меня минимум,после пересмотра писем в течение одного дня,пока все прочтешь-повеситься хочешь..
Ответить С цитатой В цитатник
любви_не_существует   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:53 (ссылка)
эм...я хз...я уже год наверно если не больше на лиру и до конца со всем не разобралась=(((какж хреново что помочь нимагу(((
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:58 (ссылка)
любви_не_существует, отлично понимаю) сама на ли.ру уже с год,а как представляю,как много еще не знаю,аж тошно становится((
Ответить С цитатой В цитатник
любви_не_существует   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:59 (ссылка)
Чернь,
мдась=)ну ниче...нагоним)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 10:08 (ссылка)
любви_не_существует, именно))это лишь хороший повод)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Nr   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:43 (ссылка)
а нельзя кстати...ты можешь им написать в личку или, скажем, в аську и сказать что то тип "ну нафиг я вам в френдах если вы мну не читаете? удалите....вам ж лучше будет"
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:38 (ссылка)
Brown_Eyed_Kitten, эх...блин(
вот так всегда,на самом интересном месте..
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Nr   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 22:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 13:17 (ссылка)
Brown_Eyed_Kitten, а ..ну ладно,сами виноваты-получат полный ящик флуда))я ленива и писать им не буду)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку