-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чернь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аспекты жизни общение ок?).вы только рассказывайте-все прочитаю с интере политика психология путешествовать сидеть в и-нете слушать музыку субкультуры французский язык читать...вообще интересует все что может быть интересно(забудем на секунду о коль

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 231
Комментариев: 562
Написано: 1709


тест

Суббота, 05 Января 2008 г. 20:17 + в цитатник
Если я погода, то...ливень
Если я оружие, то...калаш-то вообще не работаю,то рву всех со страшной силой..
Если я фрукт, то...яблоко
Если я металл, то...литий(это ж металл??)
Если я сюжет, то...психологический триллер
Если я ягода, то...черника(не верите-смотрите на ник)
Если я музыкальный инструмент, то...виолончель(потому что тоже огромная и жирная и изредка басю)
Если я драгоценный камень, то...агат(потому что это драгоценный камень)
Если я время суток, то...сумерки потому что родилась в пять вечера.
Если я стиль архитектуры, то...готика!
Если я запах, то...запах смородины(потому что хочется поняхать смородину)
Если я танец, то...ирландская джига
Если я мебель, то...шкаф(поому что самокритична и изредка поскрипываю(поэтому не кровать-изредка поскрипываю))
Если я напиток, то...сидр
Если утолить жажду, то...минералкой
Если я месяц, то...декабрь
Если я историческая эпоха, то...Ренессанс
Если я цвет, то...зеленый.темно-зеленый.
Если я настроение, то...импульсивность
Если я лес, то...бор
Если я стиль музыки, то...рок.викторианский рок.
Если я песня, то...Офелиак(потому что харит писать на русском)
Если я скорость, то...60 км/ч-потому что можно.
Если я вкусовое ощущение, то...горечь
Если я литературный жанр, то...поэзия
Если я стихийное явление, то...цунами
Если я дерево, то...сакура
Если я страна, то...Ватикан
Если я животное, то...легр
Если я жанр кино, то...триллер с элементами наркотиков
Если я часть тела, то...нога
Если я способ самоубийства, то...повешанье
Если я звук, то...СКРИИИИП
Если я чувство, то...жажда
СПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
Рубрики:  вопросы-ответы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку