-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чернь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аспекты жизни общение ок?).вы только рассказывайте-все прочитаю с интере политика психология путешествовать сидеть в и-нете слушать музыку субкультуры французский язык читать...вообще интересует все что может быть интересно(забудем на секунду о коль

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 231
Комментариев: 562
Написано: 1709


Итак,бейте меня.

Среда, 02 Января 2008 г. 18:26 + в цитатник
Вы,наверное,меня скорее не обьете,а убьете потому как я не отправила новогодних открыток,которые я вам обещала...И вы будете правы,черт возьми!
Посмею признаться,что причиной всему-глючный омп и отсутствие света...Как новый год встретишь,так его и проведешь,так сказать...Но скажу честно-я рвала и метала перед отцом,даже посыпала его голову воском,но поделать ничего не могла....ибо он по-любому спал.В-общем,все вот так вот...
Но я не отчаиваюсь!Я все равно поздравляю вас с Новым годом,уже прошедшим и желаю вам в следующем,а точнее-этом году стать еще лучше,чем вы до этого были (это невозможно,но попытайтесь),дружить с уймой дрзей,не только в он-лайне,но и в реале и ,наконец, тем ,то не обрел до сих пор,обрести любовь,причем было бы лучше,если без помощи Дома-3,-3,-4......-n...
И,ко всему прочему,обнаглею,и с проу, как вы проводили Новый год,с кем встречали и ЗАЧЕМ вы так долго не спали в ту ночь.
В довершение всему,картинка,а точнее-отрытка,оторая мне понравилась,не знаю,возможно,она и вам тоже понравитя)
Пы.Сы.(заразилась)я все еще не поблагодарила, теперь благодарю за такие прекрасные поздравительные открытки.мне было так приятно,что я прыгала до потолка, спасибо вам преогромнейшее,я вас просто обожаю!!!)
 (480x697, 193Kb)
Рубрики:  личное
извинения
поздравляю!
жалобы и мольбы

любви_не_существует   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 23:34 (ссылка)
я критин тоже открытки новогодние не отправиль(((и тебя с новым годом!!!!!счастья,здоровья,любви,удачи,успеха в учебе и много прочих достижений=)))))
я так се встретила...с предками..зато сеня(2)был мега день))))эээх)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 23:21 (ссылка)
любви_не_существует, ну вот,и где мы такие беремся на чью-то голову?)
но ниче,я у некоторых прощение уже выпросила,думаю,тебя тож мало кто винит,так что don't worry;)
я тоже,кстати.проводила НГ с родственниками.скажу прямо-так чтобы очень,так нет,так чтобы хорошо-тоже отрицательно.но не волнуйся!я знаю,в 20 лет мы все от них уедем к чертовой бабушке!!!(это единственная мысль,которая меня радует в сложившемся положении)..
про мега-день (2) уже читаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Nr   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 01:10 (ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ!!! УРА!! *очень вовремя ага^^* желаю тебе *банально ага^^'* счастья здоровья любви и успехов во всех начинаниях. желаю тебе (если ты хочешь конечно) изменить себя и мир вокруг в ту сторону в которую только пожелаешь))
прости что так долго к тебе не заглядывала....*дада каюсь* - времени совсем не было...
а НГ встретила мега круто....сочувствую что у тебя так же не вышло...
Луна (150x150, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 10:57 (ссылка)
Brown_Eyed_Kitten, спс а полздравления)лучше поздно, чем никогда!
спасибо за пожелание измениться..меняюсь)не знаю еще в какую сторону, но меняюсь!)
не парься по поводу посещений-ты ж видишь,в дневе могут не комментить 9, а то и больше пч))причем, времени ни у коого нет)
но спастбо огромное за то, что ты все-таки нашла время)мне лестно это осознавать)
хорошо, что НГ встречен так классно,ведь как новый год встретишь, так его и проведешь!желаю провести его так же классно, как ты его встретила!)
Пы.Сы.кстати,я тоже тебя не поздравляла до сегодня..угрызаюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 10:57 (ссылка)
и снова целая страница!нет, ну это уже невозможно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
любви_не_существует   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 14:14 (ссылка)
Чернь,
о даааа)))мы свалим!!!!!йохууууу!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Nr   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 14:14 (ссылка)
Чернь, наоборот круто! када много мыслей))) мне так даж больше нра))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Nr   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 14:15 (ссылка)
Чернь, ))) ты мои посты почитай))) гг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 20:02 (ссылка)
Brown_Eyed_Kitten, я твои читаю,мне нравится)
любви_не_существует, да,нас никто не сможет остановить!!!!ни безработица,ни голод,ни птичий грипп!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку