-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чернь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аспекты жизни общение ок?).вы только рассказывайте-все прочитаю с интере политика психология путешествовать сидеть в и-нете слушать музыку субкультуры французский язык читать...вообще интересует все что может быть интересно(забудем на секунду о коль

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 231
Комментариев: 562
Написано: 1709


"Гарри Поттер"

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 20:52 + в цитатник
Прослушать Остановить
89 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Есть что-то в этой мелодии...То-ли голос солистки,то- гитара.Все равно по струнам души прошлось.
Эта песня- творение группы "Лондон", их первая песня, которая лично мне нравится.О любви и украдкой о Лондоне.


Процитировано 2 раз

любви_не_существует   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 21:10 (ссылка)
крутая песня!!!!!!мне оч понрав!!!я те линду советую послушать..я думаю те оч понрава)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 04:42 (ссылка)
Спасибо за совет, Линду послушаю...
Если хочешь, я могу выставить еще одну песню этой же группы.Тоже интересная.
Ответить С цитатой В цитатник
любви_не_существует   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 15:00 (ссылка)
хатю...оч хатю!!!и если не трудно можеш мну эту на асю перекинуть?)))417647294)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 17:23 (ссылка)
любви_не_существует, извиняюсь, но перекинуть не могу, так как ICQ у меня нету.ну а вторуб песню уже можно прослушать за имением.
Ответить С цитатой В цитатник
любви_не_существует   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 21:51 (ссылка)
Чернь,
а извиняться то за что?!!лан..буду у тя в дневе слушать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 23:55 (ссылка)
любви_не_существует,прошу прощения, но у меня такая привычка за долгие годы обучения выработалась.
Ответить С цитатой В цитатник
любви_не_существует   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:20 (ссылка)
Чернь,
)))привычка харошая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 23:43 (ссылка)
любви_не_существует, пнривычка оценила комплимент))
Ответить С цитатой В цитатник
любви_не_существует   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 23:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Illusions_Instant   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 15:43 (ссылка)
Кулл! Я знаю эту песню, смотрела видео клип с ней. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Чернь   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 17:55 (ссылка)
Я тоже смотрела,две версии)И впрямь кулл!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто__загадка_и_все   обратиться по имени А вот и я Среда, 09 Мая 2007 г. 20:19 (ссылка)
Лида!рада наконец-то попасть в твой дневник.но я ничего не понимаю!!!но я надеюсь,что у меня всё получится!но сейчас я в расстроеном состоянии!но не волнуйся,хвост пистолетом,нос по ветру!
Ответить С цитатой В цитатник
kryuchok   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 23:04 (ссылка)
я тоже люблю линкин парк
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку