-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чернь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аспекты жизни общение ок?).вы только рассказывайте-все прочитаю с интере политика психология путешествовать сидеть в и-нете слушать музыку субкультуры французский язык читать...вообще интересует все что может быть интересно(забудем на секунду о коль

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 231
Комментариев: 562
Написано: 1709


Freedom

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 00:01 + в цитатник
В колонках играет - Томас Ньюман(Побег из Шоушенка)
Настроение сейчас - серое

Свободна.Воскресенье для меня-день освобождения,распущенности и упущений.Моя психика устраивала сегодня конфронтацию,как никогда-мы вместе играли в можно-нельзя,хорошо-плохо.Я не знаю,чего я хочу,а что могу-вообще за гранью фантастики для моего иссуженного гипоталамуса.
После шести мне можно сьесть грейпфрут.Утром я могу проснуться рано.Ночью я могу не лечь спать.На улице я могу пройтись до остановки маршрутки.До утра я могу учиться.Это-мои проблески свободы,которые я сама себе установила,мой личный вклад в череду собственных неприятностей.А на самом деле я могу делать уйму всего.Только мое сознание любит поиграть со мной, я сама себе запрещаю все на свете,а потому ругаю себя,что вышла за рамки.Я в восторге от своих отклонений.
Сегодня я освободилась:
-от затяжного молчаливого скандала с мамой;
-от очередной диеты,набрав вес;
-от привязанности к своим цветастым мартинсам;
-от паники в голове;
-от бардака в комнате;
-от макулатуры;
А теперь-по порядку,вкратце.
Я хотела уехать писать товароведение в пустую квартиру к бабушке,но мама выступила против:мол,блажь это и забудь о привязанности к чужим квартирам.полюби себя и свою семью.легко сказать,да надо сделать.В результате я потратила последние деньги на маршрутку(5 грн,я-новый Цукенберг),прорыдала в маршрутке,поистерила перед мамой и обьяснилась с ней,после чего мы начали выбирать мне электронную книгу.Если бы не финал,я бы садилась за сценарий для новой польской мелодрамы,где все просто пиздец,как плохо,с самого первого кадра.
Результат:три предложения конспекта по товароведению,гармония в семье.
Я забила на диету,а живот мой напоминает барабан.ну и похуй,завтра-новая диета.попью соду-и гастритных болей чувствовать не буду.о-па-па.
Я поняла,что таки-выкинула свои старые мартинсы.я любила их, я чувствовала себя без них плохо.Значит,надо научиться жить без них хорошо.Они свободны от моего газона,а я-от них.
Я успокоилась,прочитав фик по ГП.дуреха-я,лучше бы товароведение пописала.
Я убралась с утреца и почти не насрала по новой.аллилуйя!
Убирая, я выкинула все те ненавистные бумажки,которые мою учебу делали невыносимо долгой.Освободила место для новых бумажек.
А сейчас я пошла смотреть Области тьмы с родителями.Ночью я не буду спать,так как товары надо писать,да и ресторанное дело тоже занимает мысли.И Zimmer мне в помощь!
Всем до скорого!

mad_hatter_sketch_page_by_loish (494x700, 130Kb)
Рубрики:  личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку