-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буби-Кристина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Твои_желания Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 130
Комментариев: 473
Написано: 1103


Все супер))

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:35 + в цитатник
Настроение сейчас - СУПЕР

Привет)) как дела?? у меня все супер...в пятницу  мы поехали с соней в ашкелон))Нам так сняли номер в гостинице.... Мы поехали туда часа в 2)) Потом мы пошли к друзьям родителей...Там мы встретились подружкой сони...Гуляли..потом мы поехали оформляться в гостиницу... завезли вещи и пошли гулять на море))) Часов в 11 позвонили наши друзья и сказали что приедут к нам на машине)) на тот момент мы знали там только одного мальчика сашу)) Он учиться в нашей школе, мы его довольна  хорошо знали)) мы пока что их ждали пошли гулять по морю... потом они нам позвонили мы их вышли встретить на дорогу... Потом мы все вместе пошли гулять....Они очень любят гонять на машине...Потом саша ( с ним я давно общаюсь много переписывались с ним я ему очень нравилась он мне тоже) он предложил мне погулять пойти по морю...мы пошли только он и я....)) разговаривали с ним о многом))потом мы вернулись к друзьям...и пошли гулять все вместе...Потом мы взяли машину...И поехали гонять...я думала мы с соней умрем со страху))Потом мы хотели покушать и выпить чаю))Мы пошли в кафешку ....там был очень смешной дядя..у него очень большая губа большие зубы и очнь смешная .. соня как начала с него ржать.. она смеялась часа 3 без остановки))) я ее знаю как свои 5  пальцев ,но еще не видела как она так смеется..потом давид, вова,вероника и соня поехали кататься на машине а мы с сашей пошли гулять)) он мне  дал ручку мы гуляли по пляжу...было много звезд)) и мы начали целоваться.... это было очень красиво и классно)) потом он мне сказал :"Кристина будь моей девушкой" я сказала "Да".... я счасливая с ним))Потом Веранику отвезли домой в час ночи)) Я позвонила маме и сказала что мы пошли спать в номер))) Я ,Соня, Давид, Вова и Саша поехали кататься на машине))По всему Израилю.....Мы так бысто ехали...Давид ехал и не держался за руль,потом он просто не сидел а стоял и вел машину)))в поворот мы въезжали боком)) хххххххх Соня очень много смеялась... я была счаслива, потому что она была веселая)) я сидела с Сашей ...))) В 4 утра мы поехали в ашдод) там соня осталась в машине а мы вышли я купила воды а они покушать хотели)) Когда мы вышли то Давид мне сказал, что Соня такая лапочка ))ххх У меня там начала кружиться голова....Я попросила что б мы поехали в отель)) Обратно мы ехали все почти спали)) Приехали к отелю в 6 утра, по пращались со всеми...Мы с Сашей долго целовались))Потом он мне сказал что любит....Я ему сказала , что тоже)) Мы пошли в отель и легли спать)Утром мы проспали завтрак))В час встали, пошли купили пирог, съели его.. Потом мы позвонили Саше...И попросили что б они нас отвезли в Иерусалим... Мы заправим бензин))Вобщем они подъехали....Мы заехали купили воды)) и поехали)) Было так круто...Соня очень понравилась Вове))) Они нас довезли а Иерусалим...Мы заехали на заправку))Нам надо было купит хлеб, нас пригласили дальше гулять, друзья наши))Потом мы сказали давайте мы вас заправим))Но они не взяли с нас деньги))Потом они нас отвезли туда где мы встречались с друзьями))Потом мы попращались со всеми)))Когда мы встретились с друзьями, то мне позвонил саша и сказал что б я позвала кого то кто со мной гуляет)) Я позвала мальчика и он ему сказал что б он за мной следил что б не кто меня не обидел. ..хх потом Давид Позвонил и сказал, что Саша и Вова замучили его..Саша говорит ,что хочет Кристину увидеть, а Вова говорит,что хочет Соню увидеть))ххх....Часа в 3 мы были дома,а сегодня не пошли в школу и вот я только от Сони пришла))Уже раз 12 с сашей по телефону говорили))Я люблю его и окнь люблю свою самую лучшую на свете Сонечку....
 (700x525, 40Kb)


Процитировано 1 раз

Sone4-ka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:44 (ссылка)
Клёво было))
Ответить С цитатой В цитатник
Буби-Кристина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:59 (ссылка)
Sone4-ka, да ххх просто супер..а что нас яша пригласил в хамиши кула то?
Ответить С цитатой В цитатник
Sone4-ka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:04 (ссылка)
вроде в город
Ответить С цитатой В цитатник
Буби-Кристина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:15 (ссылка)
Sone4-ka, Там они брейк танцевать будут?
Ответить С цитатой В цитатник
Машулька_1   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:38 (ссылка)
блин, как в сказке =)
Ответить С цитатой В цитатник
Буби-Кристина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:59 (ссылка)
Машулька_1, да))я его люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Sone4-ka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 16:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Gucci_princess   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:56 (ссылка)
круто..ваще))хххххх
Ответить С цитатой В цитатник
Буби-Кристина   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 00:15 (ссылка)
Gucci_princess, ххх )) оч лююлю его))
Ответить С цитатой В цитатник
LoVeLySigHt   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 16:59 (ссылка)
круто!!рада за вас!!
Ответить С цитатой В цитатник
Буби-Кристина   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 23:46 (ссылка)
LoVeLySigHt, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jokernao   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:07 (ссылка)
приветик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Буби-Кристина   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 22:22 (ссылка)
Jokernao, приветик
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку