-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаСтЮфКа_903

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 96
Комментариев: 130
Написано: 416


Фсем привки)))

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:31 + в цитатник
В колонках играет - Евгения Отрадная-Уходи и дверь закрой)))
Настроение сейчас - Супер пупер))))

Как у вас делишки?У мну всё шикарно))))))Я сегодня сходила в шарагу...посидела 1 пару...дали мне степуху и я почапала домой))))Увидела Серёньку...какой же он классный!!!!!Потом мне позвонила Настёнка Ники(моя одногруппница)и мы пошли гулять к нашим из шараги....там был Серёжа....он меня сегодня тёмкнул когда поздоровался со мной))))))воть мы ещё с им поговорили я спросила есть ли у него девушка...он мне не соврал и сказал правду!!!У него есть девушка,но она находится далеко))))девушка не стена подвинится))))воть)))я так по нему кокучилась)))Он знает что он ми нравица))) ну мне всё равно как то знает или нет)))))потом Ритик моя пришла к нам!!!!Лан пойду куфать)))))тёмк вас в обе щёчки!!!!споки ноки))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку