-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Похухоль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 148
Комментариев: 424
Написано: 1212


выходные

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:21 + в цитатник
пятница

приехала на манегу. зопа сказала что может быть у неё будет вписка. протусовалась, поехала домой... вечером созвонились с зопой - вписка состоялась.
было много народу, жаль что не все( кольян, и много-много выпивки.
я была в какашку... легла спать правда все будили мну постоянно, но мне было тогда пох.

суббота-воскресенье
приехала домой, спать не дали предки.
встретились с нацем, нам надо было купить падарок димке на ДР. мозгов на что-то новое не хватило, поетому купили разноцветные гандоны, упаковали. может не оригинально, но необходимо)
на даче-жесть!
пили-пили-пили...
...стоим у мангала, играем в правду или действие... надоело... кто то предложил в бутылочку... играли почти все. ето была жесть! ...особенно под конец, т.к. поменялись немного правила. потом гуляли до рассвета. нашли домик с бомжиками. затем сидели трепались, ето останется между нами
утром завалилась все таки спать... в часиков 11 уматала с крю домой... приеха домой около 2... завалилась спать, проснулась в 9потрепалась с сестрой, она сказала что я дура. Т.к. если б я пила водку я бы не заболела... завалились баиньки.

отдохнули ОХЕРЕННО! не хочу заболеть поетому сижу лечусь дома...

понедельник

оч бесит одна тема...хотя... мне уже пох...
1760175_upaltvoi_problemuy (566x699, 192Kb)


зато у меня МЕГА пиздатая новость!
мы с ли уматываем на азов 27... а борцы 29!
мы опять там встретимся с ним... гыыыыы, забавно) оч хочу на него посмотреть, ведь мы не виделись ровно год... АААААА! интересно что будет...?

Amoral_venomous   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:33 (ссылка)
...и мораль сего поста : Пей водку-здоровым будешь))) млин а я на Роби ужасно хочу посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Похухоль   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:39 (ссылка)
бля! ппц! ли чуть не обписалась када узнала1 стока воплей было! ппц... я если честно немного в замешательстве, а вдруг он до сих пор обижен...? так и знала что еще бут продолжение...
Ответить С цитатой В цитатник
Amoral_venomous   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:42 (ссылка)
Похухоль, ну я надеюсь он не настолько ограничен чтобы через год обижаться)))Опять будете местных детей конфетами кормить?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Похухоль   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:47 (ссылка)
и ежиков смотреть) нееееее.....я не ето хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Селина_Каил   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:47 (ссылка)
да, было круто ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Похухоль   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:11 (ссылка)
ага! ето нечто! хорошо ДР отметили)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:47 (ссылка)
Водка,кальян,бутылочка,борцы будут.Смотрю жизнь то налаживается.Привези нам фотку роби
Ответить С цитатой В цитатник
Похухоль   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:00 (ссылка)
Солтыс, ок! фотка без проблем! а жизнь реально пиздатая вещь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку