-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rai26

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 395
Комментариев: 1646
Написано: 3883


Размышления и бред

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 21:51 + в цитатник
Давно хотел порассуждать!?Срать то что этот пост больше 5 человек не прочитает,я не стремлюсь за сотнями ПЧ симпами и подобной хуйней!?За это лето я много с кем познакомился,лучше общатся,заметил разницу и то что люди в основном все двуличные,я ваидел как у людей кончались деньги и они искали нового друга в надежде на новый кошелек,таких было большинство,я слушал их байки про то что в Москве они такие ахуенные и пиздатые,а по возвращению в Москву я понимал что из себя на самом деле они ничего не представляют,может я не прав может только это моя точка зрения,но по мойму деньги это не способ завести друзей,любовь и так далее,они существуют лично для меня для удовлетворения материальных благ(жрачка,шмотки и так далее),я не говарю что все сейчас такие,есть хорошие люди,которым плевать сколько у тебя денег и кто твои родители,я ценю таких людей.
Раньше все было намного проще,вспоминая жизнь в другом городе и сравнимая с нынешней я ужасаюсь,раньше мне было 12 лет,мы тоскали на рынке арбузы за 30р в день и нам этого хватало для счастья,небыло там никаких различных каст и субкультур,никто впринципи не парился на счет денег,маленький городок,все тихо,друзья тебя никогда не покидают,даже если кончились деньги или ты попал в беду,может просто в мегаполисе жизнь другая,может это залуждение,но сравнивая все это кажется что раньше всетаки все было лучше.Взрослая жизнь- к этому многи стремятся,но большинство даже не понимает на сколько это трудно,когда я переехал я тоже не думал и считал что это пиздато,вписки,алковечеринки и так далее,но потом все надоедает,я бросил пить(незнаю как долго смагу держатся),по мойму в первую очередь взрослая жизнь это когда ты можешь прокармить себя сам,не поддатся соблазнам и не пригласить на вписку,когда ты делаешь все сам!?Бред закончился  (232x90, 4Kb)

acidToxica   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 18:21 (ссылка)
естественно,в детстве всё было гораздо легче и беззаботней.
Ответить С цитатой В цитатник
Ape_a_k_a_JackKill   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 20:29 (ссылка)
На самом дела так и есть,в мегаполисе многие готовы продать тебя при первой возможности!Сам я тоже из маленького городка,и у меня там всего один друг,но мы с ним с самого детства,и неважно сколько у нас денег.А в Москве все по другому.Если нет денег то ты никому не нужен и про тебя все забывают.И кто то может не согласен с моим мнемием но мне на это плевать....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку