-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rai26

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 395
Комментариев: 1646
Написано: 3883


всё опять хуево

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 21:31 + в цитатник
В колонках играет - Оригами-в сердце моем
Настроение сейчас - хуевое

Все опять хуево!!!!я застрелюсь или пускай меня здатут в психушку!!!!

 (699x466, 91Kb)

Eugene_Euhansen   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:39 (ссылка)
Заиц не хочу тебя расстраивать но если ты застрелишься, то здадут тебя не совсем в психушку...
Зай, у тебя есть рузья, ну или я на худой конец)))) я всегда онлайн, я всегда тебе помогу выслушаю.
Не руби так сгоряча, думай.
Люблю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Безмик   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:36 (ссылка)
и меня с собой ................
Ответить С цитатой В цитатник
Rai26   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 20:18 (ссылка)
Crying_EmO_Kid, да,ты мой друг-наверно даже лучший
Ответить С цитатой В цитатник
Людо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:04 (ссылка)
РайтеР, Саш, ну нельзя же так! у всех бывает не очень хорошая полоса в жизни, но это же не повод стреляться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку