-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Мирейн - 18

Мой максимальный выигрыш

Мирейн - 6 742 Лир (17:56 22.11.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арм

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 102
Комментариев: 653
Написано: 1641


Убит.

Четверг, 21 Июня 2007 г. 15:55 + в цитатник

Меня убили слезы отца. Я никогда не видела его слез. Знаете, вот говорят мужчины не плачут, и они всегда скрывают свою боль и если ты видеш слезы мужчины, то ты удивляешься, как так? Это же мужчина, хм, меня всегда поражали такие выссказывание стереотипов, мужчины плачут, только в одиночестве... Несколько странно многим видеть слезы мужчин, как выяснилось женщинам вообще противно, они сразу говорят тряпка...

Знаете, но когда человек родной и ты никогда не видел его слез, это убивает, он сломался...я его успакаивала, а в горле ком и слезы... Он плакал, как маленький ребенок, а в другой комнате плакала мама... а в других спали братья... они не знают, зато знаем мы с отцом...

он плакал, а меня терзала боль отца, его слезы будто били меня... мне страшно... мне никогда так не было страшно... я люблю своих родителей...

Маме все хуже и хуже, а до операции нужно сделать еще кучу анализов, но она даже с постели еле встает... все обойдется, я верю, все будет отлично, просто сейчас меня убили слезы отца.... убивает моя сессия, которая у меня херово идет... еще я осознала сегодня, что 6 день плачу без перерыва и не ем 5 дней, только пью кофе...я забыла, что такое еда. Я думаю, только о матери,об отце... и я плачу... я никогда в жизни столько не плакала, да, я вообще редко плачу...но тут каждый день... маме улыбаешься,смеешься......а в груди разрывается сердце...

я признаюсь,я нытик, я дура, я не умная, я впринципе пессимист, я тварь, я злая,я ничтожество, я ничего не умею делать, я много чего боюсь, но скрываю, НО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ!!!

Мне больно...

 (300x475, 30Kb)

koshka-shalava   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:50 (ссылка)
потерпи, хоть это и сложно.
ты не ничтожество, не дура, не нытик... просто всё так плохо, но ты же веришь и надеешься на лучшее! ведь так трудно улыбаться маме, а ты можешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Арм   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:11 (ссылка)
Infame, Сквозь боль улыбаюсь, она не должна видеть наших слез... она должна жить оптимизмом...
Спасибо, милая.
Ответить С цитатой В цитатник
koshka-shalava   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:18 (ссылка)
Арм, конечно, не должна...
очень часто лишь упорство и борьба вытаскивали людей казалось бы из безнадежных ситуаций, состояний или хотя бы просто было легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Арм   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 18:50 (ссылка)
Infame, пока я погиб... и опять плачу.
Ответить С цитатой В цитатник
koshka-shalava   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:04 (ссылка)
Арм, иногда полезно, а иногда по-другому просто нельзя.. не получается.. да и выбора нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Арм   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:09 (ссылка)
Infame, изменила свои интересы, изменила слова:"о себе".. что-то пишу, легче..а там в комнате плачет мама и слезы не нароком..я стала размозней=\
Ответить С цитатой В цитатник
koshka-shalava   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:38 (ссылка)
Арм, а много ли других стали бы вести себя по-другому?
Ответить С цитатой В цитатник
Арм   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:40 (ссылка)
Infame, не знаю =\ я себя с другими не сравниваю, главное мама не видит слез...
Ответить С цитатой В цитатник
koshka-shalava   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:50 (ссылка)
именно.
не переживай из-за того, чего может не быть и из-за того, чего уже не исправишь - еще бесполезней. просто надо пытаться сделать как можно лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
СавЁлочка   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 00:16 (ссылка)
Набирайся сил.....
И кушай
Милая, я тебя умоляю....Я КРИЧУ ТЕБЕ!!!! КУШАЙ!!!! Пожалуйста...не ленись...притготовь...отцу, себе...
Помагай мамочке!!!!
Катя, крепись....
Блин...как бы я хотела тебе помочь хоть чем-то!!!
Катяяяяяяя....услыш меня!!! УМОЛЯЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Бананщина   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 11:59 (ссылка)
...держись...
Ответить С цитатой В цитатник
Murllyka   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 15:50 (ссылка)
Катюшенька, милая держись! Всё обойдётся! ДОЛЖНО!!!
Катюш смотри за собой - кушай! иначе ненаберёшся сил - а Ты ведь ТАК нужна Маме! Кать..как Тебе помоч, милёнок? Ты тока скажы..!
Ответить С цитатой В цитатник
Арм   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 13:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку