-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФродоБЭГ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 160
Комментариев: 553
Написано: 1427


здравствуйте мои дорогие ПЧ

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:21 + в цитатник

Совсем я вас всех забросил.

Простите великодушно :)

Последние новости. Я сменил работу. Теперь тружусь в большой корпорации под названием Билайн,  все так же в самом теплом и гостеприимном городе Юга России - Сочи. Сфера деятельности абсолютно мне не свойственная, но зато - жжжутко интересно. Собственно поэтому меня долго здесь и не было- пока устроился, пока освоился....как водится время проходит :) Думаю, что теперь наше общение возобновиться. Простите все, кому не смог помочь советом или добрым словом, если вы искали моего присутсвия. Я вернулся. а на долго ли - будет видно по работе и по моему графику жизни.

Сын растет и радует папу с мамой. Мы уже во всю вертимся и ползаем. Зубы лезут, поэтому грызет все, что попадает под руку. Довольно забавно иногда получается.

это пока в кратце, потом отпишусь более подробно

Люблю всех. Солнце Светит!!!!!


Леди_Дракула   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 10:44 (ссылка)
здравствуй)))
Ответить С цитатой В цитатник
ФродоБЭГ   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 17:37 (ссылка)
user=Леди_Дракула][/b], и тебе здравствуй, я обязательно к тебе загляну, чуть по позже, не обижайся, ежели давно не был :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Дракула   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 18:28 (ссылка)
ФродоБЭГ, А у меня пока закрыто на ремонт))) как открою,внесу тебя в список))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку