-Метки

"из объятий снов" 8 марта аарне александр суханов арт архитектура ассоциации афоризмы весна видео виды ехо гадания гороскопы грамотность девушки день победы дизайн диран дневник дневники доброе утро драконы живопись игрушечка из инета иллюстрации интересное италия кантор карелия картинки картины катана клипы коты кофе кошачье кошки лошади лытдыбр лэрьен магия макс фрай мир дельта мир ехо моё творчество мое творчество мои стихи мои фото москва моя ролевка по найлиссу музыка не отдохнем новый год нытьё нытье обо мне ольга громыко оружие осень отпуск панкеева погода поздравления позитив поэзия природа пч пятница размышлялки рассказы реклама рисовалка ричард третий рокэ алва романтика русский язык северин краевский секс сказка славянская фэнтези слэш сны стихи творчество тесты утро фигурное катание флешмоб фото фотографии фотошоп фэнтези хокку холодное оружие хэллоуин цветы элеонора раткевич эльфы юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёна_из_Найлисса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 929
Комментариев: 3986
Написано: 7342


Улыбнуло...

Суббота, 13 Октября 2007 г. 05:39 + в цитатник
Решила здесь поделиться со своими любимыми читателями цитатой из ЖЖ Ольги Громыко. Тем более что гнездо у меня всё-таки здесь, а на ЖЖ я бываю редко и в основном только у френдов.
Может, конечно, оно под настроение пошло, но я оглашала добропорядочную ночную тишину совершенно неприличным ржанием)))))


Загадка :)))
Сколько нужно женщин, чтобы ввинтить перегоревшую в сортире лампочку?
Одна - чтобы поручить это мужу!
Я и озадачила.
Муж и ввинтил.
Я не знаю, где он ЭТО взял. Лично я такого не покупала. Возможно, это была особая психотропная разработка КГБ, подброшенная в наш дом для бесчеловечных экспериментов над великими писательницами.
Когда я, ничего не подозревая, включила свет и открыла сортир, мне открылась феерическая картина. С потолка бил ослепительный столб розового света, в котором горделиво возвышался белый, сияющей унитаз, всепрощающе раззявив седалище. Не хватало только райского пения, да и запах, строго говоря, мало напоминал благовония.
Мне захотелось упать перед унитазом на колени и, обливаясь покаянными слезами, попросить прощения за все те долгие месяцы, когда мы, закоснелые грешники, бессовестно срали ему в душу.
Помявшись в дверях, я кое-как сумела перебороть священный трепет и робко пристроиться с краешку керамического Грааля. Но тут возник другой эффект: как будто мне в затылок светят из фонарика. Вскоре я поймала себя на мысли, что подсознательно ожидаю выкрика: "А ну, медленно повернись и выходи с поднятыми руками!" (не то чтобы я так часто грабила банки, видно, это была генетическая память).
В итоге из туалета я вылетела как ошпаренная и немедленно потребовала от мужа вернуть любимому сортиру более непристойный вид. В результате тщательных совместных поисков в ящике с инструментами из осветительных приборов была обнаружена желтая свеча исключительно гробового вида и динамо-фонарик (это который жмакаешь, а он жужжит и светит). Заниматься в темноте фонариковым онанизмом, как и играть в Хому Брута (ожидая, что унитаз вот-вот снимется с креплений и начнет с замогильным хохотом носиться по сортиру) я отказалась. Пришлось оставить неземной вариант до похода мужа в хозяйственный магазин. А учитывая, что "временно" повешенные на скрепки шторы благополучно провисели так три года, боюсь, что количество инфарктов среди наших гостей резко возрастет... :)))
И такое бывает...

P.S.Особенно мне понравилось: "мы, закоснелые грешники, бессовестно срали ему в душу"...
Рубрики:  Умные мысли и фразы. К сожалению, не мои
Юмор
Метки:  

Lek-ta   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:21 (ссылка)
ААА! Так она снова пишет?! А я че-то думала, что бросила... ЖЕСТЬ!!
Ответить С цитатой В цитатник
ana-sunlight   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
:-D
Потрясающе ))))
Ответить С цитатой В цитатник
злюка_ёж   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 04:49 (ссылка)
Обожаю Ольгу Громыко!!! Как всегда неповторимо! В каждом слове тонна юмора :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 08:50 (ссылка)
Калешка_Килешка, угу! я люблю в ее днев ходить - сплошной позитив.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку