-Метки

"из объятий снов" 8 марта аарне александр суханов арт архитектура ассоциации афоризмы весна видео виды ехо гадания гороскопы грамотность девушки день победы дизайн диран дневник дневники доброе утро драконы живопись игрушечка из инета иллюстрации интересное италия кантор карелия картинки картины катана клипы коты кофе кошачье кошки лошади лытдыбр лэрьен магия макс фрай мир дельта мир ехо моё творчество мое творчество мои стихи мои фото москва моя ролевка по найлиссу музыка не отдохнем новый год нытьё нытье обо мне ольга громыко оружие осень отпуск панкеева погода поздравления позитив поэзия природа пч пятница размышлялки рассказы реклама рисовалка ричард третий рокэ алва романтика русский язык северин краевский секс сказка славянская фэнтези слэш сны стихи творчество тесты утро фигурное катание флешмоб фото фотографии фотошоп фэнтези хокку холодное оружие хэллоуин цветы элеонора раткевич эльфы юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёна_из_Найлисса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 929
Комментариев: 3986
Написано: 7342


Пять вопросов, или что-то вроде интервью

Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:31 + в цитатник
5 вопросов: правила игры:
Если вы тоже хотите быть интервьюируемым, тогда:
1. Оставьте коммент, где изъявите желание ответить на моих 5 вопросов.
2. Я задам вам 5 вопросов.
3. Вы запостите в свой журнал мои 5 вопросов со своими пятью ответами (я их обязательно прочитаю, чтобы вы ни написали).
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
5. Вы зададите другим людям 5 вопросов, когда они захотят этого.

Итак, 5 вопросов от ksysha (Ксения Баштовая). Отвечаю...
1) Любимая книга?
Сложный вопрос... В разные периоды жизни это были разные книги. И "Два капитана", и "Двадцать лет спустя" (ну как же! Атос! и только он!), и "Прерванная дружба", и "Наш общий друг"...
Последнее время часто бывает так, что любимая книга - это та, которую читаешь сейчас. "Чужая война", "Люди и призраки", "Тяжело быть младшим"...
Ну... а если исходить из того, какую книгу хотелось бы взять с собой на необитаемый остров (если только одну - тяжелейший выбор, на самом деле), то, наверно, "Парадоксы Младшего Патриарха" Элеоноры Раткевич...

2) Ты романтик?
Безусловно. Причем злостный, неисправимый, закоренелый и воинствующий!

3)Исполнилась ли твоя самая заветная мечта?
Нет. Разве что на очень короткое время - казалось, что вот оно... то самое...

4)ты сова или жаворонок?
По утрам - сова, по вечерам - жаворонок... но всё-таки больше сова. И закаты люблю больше, чем восходы.

5) Твоя любимая музыка?
Вот это целиком зависит от настроения, ассоциаций и того, чем я занимаюсь или что пытаюсь писать на настоящий момент. Главное - чтобы была красивая мелодия. А жанр... Наверно, любой, кроме рэпа и джаза. Это может быть и "Арлезианка" Бизе, и "Я свободен" Кипелова. На сегодня, пожалуй, это "Воин Вереска" (Хелависа) и "Чернокнижник"(Сауроныч), ну а завтра - не знаю.
Рубрики:  Обо мне и о жизни
Мой дневник и мои друзья
Метки:  

Reinameron   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:36 (ссылка)
Обажаю интервью)
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:31 (ссылка)
Мне понравилось: "..обязательно прочитаю что бы вы ни понаписали"))

Давай!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:05 (ссылка)
Итак, 5 вопросов для Рейнамерон_Найлан.
Реечка, жду ответов))
1.Какой твой любимый литературный герой (героиня)? Чем он тебе нравится?
2.Ненавидишь ли ты кого-нибудь?
3.Суеверна ли ты?
4.Кем ты мечтала быть в раннем детстве?
5.Что бы ты хотела видеть из окна своего дома - дома своей мечты?

Lek-ta, сия фраза - не моё творчество. И возможно, что и не Ксюшино. Но я целиком "за". Жду ответов))
5 вопросов для Lek-ta.
1.Хотела бы ты пожить в другое время (в прошлом или будущем) - в нашей или другой стране?
2.Твоя любимая книга?
3.Веришь ли ты в параллельные миры?
4.Если бы тебе нужно было придумать свой герб, какое животное, птицу, цветок или что иное поместила бы туда?
5.Если бы у тебя была возможность короткое время поговорить с кем-нибудь из "великих мира сего", современных и не только, что бы ты ему (ей) сказала?
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:36 (ссылка)
Лёна_из_Найлисса, и я обязательно отвечу))
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:54 (ссылка)
хех)
1.Ну..героев вообще много,но на данном этапе Волкодав. Воин-жрец..сильный,мудрый и вто же время очень добрый и ранимый.
2. я бы не сказала,что ненавижу..есть одна девушка,которую я сильно не люблю,но это не ненависть
3.нет,помолюсь,перекрещусь и живу)
4. мастером конного спорта,или великим воителем
5. Оо..ну это горы,а у подножия их лесная долина=) и лес вокруг,а дом - это замок
=)
Ответить С цитатой В цитатник
ollgga   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 03:08 (ссылка)
Подставляю борта под залп)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 03:25 (ссылка)
Тэк-с... Итак, 5 вопросов для ollgga!
1.Кем ты видишь себя во сне? И где?
2.Чего ты не могла бы простить близкому человеку?
3.Какая местность тебе ближе по духу?Лес, горы, берег моря? Или город - какой?
4.Какой самый лучший подарок тебе дарили?
5.Что для тебя религия?
Ответить С цитатой В цитатник
ollgga   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 03:43 (ссылка)
1.Хороший вопрос. Правда. Собой я себя во сне вижу крайне редко. Чаще всего - незнакомым мужчиной-воином. Много реже - женщиной-чародейкой или тоже воительницей. Иногда - вообще не человеком, классическим инопланетянином из фантастической, а не фэнтезийной тематики. Иногда - одним из своих персонажей.
2.Не знаю. Что же он должен такое сделать, чтобы я его не простила? Хм... Вот как сделает, так пойму. Но ничего такого он не сделает, так что я, видимо, никогда этого не узнаю. Надеюсь.
3.Местность? Ближе всего мне электронная субреальность, сиречь, тот интернет, в котором возможен некий сложноописуемый обмен эмоциями и мыслями на не совсем текстовом уровне.
Если ответ не засчитан, попробую подумать про местность в реале, но это сложно. Везде не так, хоть и по-разному не так.
4.Опять же, ответить сложно... Эмоциональный отклик вызывают не полученные предметы, а слова/действия. Допустим, мне написали стихи. Их можно отнести к подарку?
5.Опиум для народа, не больше.
Если хочешь, внеси дополнения к вопросу. Напримеру, что для меня вера/боги/грехи или еще что-нибудь.

Вот... неопределенно всё получилось. Только на один вопрос ответила конкретно( Переспроси то, что не устроило.
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_candle   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 08:27 (ссылка)
Я тоже хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 20:03 (ссылка)
ollgga, если готова ответить на "дополнительные вопросы", то:
Веришь ли ты в Бога? Или во что-то, близкое к этому понятию? (понимаю, что вопрос весьма обширен, но всё-таки...)
А по поводу местности... сформулирую по-другому: если бы ты могла выбирать место, то где стоял бы твой Дом, именно Дом с большой буквы, в котором тебе легко и радостно?
Lonely_candle, 5 вопросов для тебя! Жду ответов!
1.Ты сова или жаворонок? И почему так вышло?
2.Хотелось ли тебе когда-нибудь кому-нибудь подражать, хотя бы в чём-то?
3.Твоя любимая музыка или песня?
4.Есть ли у тебя заветная мечта?
5.Что ты думаешь о равноправии мужчины и женщины?
Ответить С цитатой В цитатник
ollgga   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:51 (ссылка)
Лёна_из_Найлисса,
1.(5.1?) Веришь ли ты в Бога? Или во что-то, близкое к этому понятию? (понимаю, что вопрос весьма обширен, но всё-таки...)

Я верю... хм. Ну, в то, что душу можно запросто профукать, поэтому с ней надо поосторожней. В то, что бога-богов всуе поминать не желательно - а ну как отзовутся? В то, что... хм. Ну, "сверху" и "снизу" точно что-то есть. Я в это не верю, я это знаю. Благо, как нелюдь, имею некоторую возможность выглядывать из реала. Кое-что водится в природе. И интервал от мелких духов до богов населен, имхо, весьма богато.
2. (3.1?) Замок Воратинклис на месте Ниэв Эйд меня бы весьма устроил, но это место тоже нельзя назвать реалом. Хоть туда и возможно попасть в физическом теле.
Тогда... ну, просто замок. Большой, огромный просто. На 95% мрачный и непознанный. 5% освоенных - уютные, обстроенные и чтоб было много света. А на периферии - все прелести большого старого замка с привидениями.
А снаружи - лес, лес, лес. С монстрами)
А гости пускай телепортом. И всем подряд ориентиров не дадуем.

Пойдет?
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_Анариэль   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:42 (ссылка)
Я тоже с удовольствием поучаствую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_candle   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:17 (ссылка)
1. Вообще-то сова. Но в последнее время почему-то жаворонок. Наверно, привыкла вставать в шесть утра и теперь даже в выходные вскакиваю в восемь (хотя в шесть, но заставляю себя еще поспать).
2. Когда-то да, но потом поняла, что собственная индивидуальность лучше общей безликости.
3. Ну конечно, "Мельница". И нежно люблю Шакиру уже года три. А еще "The Rasmus". А из песен: Era - "Ameno", Enigma - "Return to innocence", Enya - "Only time", Селин Дион - "My heart will go on" и Элтон Джон - "Can you feel the love tonight?" и "Blessed".
4. Есть. Но не скажу, а то вдруг не сбудется.
5. Я за золотую середину. Все-таки хочется мужчину защитника и добытчика, но такого, чтобы он уважал тебя и твое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 03:21 (ссылка)
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за ответы! Мне было очень приятно и интересно. Надеюсь, вам тоже - немножко... как бы взглянуть на себя со стороны...
Ночная_Анариэль, это для тебя!
1.Твой любимый киногерой?
2.Какое для тебя главное положительное качество мужчины? А женщины?
3.Веришь ли ты в параллельные миры?
4.С кем бы ты "не пошла в разведку"?
5.Хотела бы ты жить в другое время - в прошлом или будущем?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:56 (ссылка)
Какие у вас вопросы интересные) Можно и мне кусочек?
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 02:44 (ссылка)
Illiena, конечно! Добро пожаловать ко мне в ПЧ)) И меня можно и нужно звать на "ты".
Жду ответов))
1. Что ты думаешь о моде - на одежду, на книги, на музыку? Следуешь ли ей или нет и почему?
2.Есть ли у тебя любимый писатель (писательница) и кто?
3.С кем бы из известных людей ты предпочла оказаться на необитаемом острове?
4.Какая твоя любимая подпись на форумах?
5.Ты предпочитаешь собак или кошек? Почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:04 (ссылка)
1. Что ты думаешь о моде - на одежду, на книги, на музыку? Следуешь ли ей или нет и почему?
Даже не знаю… На одежду – почти равнодушна. Я не визуал, для меня соответствие внешнего вида внутреннему содержанию кажется более важным, чем соответствие модным тенденциям. Ярчайший пример тому – недавняя история на Первом канале с превращением девушки-эльфа в Гламурное Блондинко(ТМ).

На книги? Ну… Если многие отзываются о книге положительно, то я ее как минимум просмотрю. А там уже как понравится. Модные писатели типа Мураками или Пелевина мне не понравились. Шум на их тему поутих в последнее время, но тем не менее… Часто сталкиваюсь с упоминанием героев В. Камши. Читаю. Нравится. Забавно наблюдать отношение народа к Коэльо. То его все любили, то теперь все ругают. У него есть хорошие добрые правильные книги-притчи. Иногда это полезно, мозги на место вставляет.

С музыкой та же песня. Мода – это возможность выбора и узнавания кого-то нового. А в плэйлисте у меня весьма разнообразный набор – от Цоя с Наутилусом, до Колдуна с Максим. Включая Dead Can Dance и соундтрэк к Королеве Проклятых. Терпеть не могла Г. Сукачева, до сих пор с трудом выношу. Терпеть не могу «шансон» который блатняк.

2.Есть ли у тебя любимый писатель (писательница) и кто?

Много. В разное время – разные писатели. Всегда могу читать Ремарка, Дж. К. Джерома, Толкиена, Игнатову. Джордан и Авраменко. Сапковский. Энн Райс. Я мало читала художественной литературы последние 4 года. В основном книги по Тарологии, Астрологии и прочие по сходной тематике. Я не читала Олди или Панкееву. И даже Перумова не читала.

3.С кем бы из известных людей ты предпочла оказаться на необитаемом острове?

Даже не представляю себе. Любой известный человек может оказаться невыносимым для совместного времяпрепровождения. Я бы лучше с мужем, мы друг другу не надоедаем, хоть и расстаемся крайне редко)))

4.Какая твоя любимая подпись на форумах?

Лучше взлететь и разбиться, чем имея крылья – ползать.

5.Ты предпочитаешь собак или кошек? Почему?

Кошек. Они мне ближе. К тому же я родилась в год кошки. Кошки независимы, а я терпеть не могу, когда от меня кто-то серьезно зависит. А вот дома у меня жили собаки, причем экзотические – Китайская Голая, Чихуа-хуа. Дарили их мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку