-Метки

"из объятий снов" 8 марта аарне александр суханов арт архитектура ассоциации афоризмы весна видео виды ехо гадания гороскопы грамотность девушки день победы дизайн диран дневник дневники доброе утро драконы живопись игрушечка из инета иллюстрации интересное италия кантор карелия картинки картины катана клипы коты кофе кошачье кошки лошади лытдыбр лэрьен магия макс фрай мир дельта мир ехо моё творчество мое творчество мои стихи мои фото москва моя ролевка по найлиссу музыка не отдохнем новый год нытьё нытье обо мне ольга громыко оружие осень отпуск панкеева погода поздравления позитив поэзия природа пч пятница размышлялки рассказы реклама рисовалка ричард третий рокэ алва романтика русский язык северин краевский секс сказка славянская фэнтези слэш сны стихи творчество тесты утро фигурное катание флешмоб фото фотографии фотошоп фэнтези хокку холодное оружие хэллоуин цветы элеонора раткевич эльфы юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёна_из_Найлисса

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 929
Комментариев: 3986
Написано: 7342


Без заголовка

Воскресенье, 10 Декабря 2023 г. 23:50 + в цитатник
Иногда мне кажется, что поздней осенью и зимой мысли и чувства в нас тоже замерзают и впадают в спячку. А что-то отмирает. Как у растений. И хорошо, если остались в земле живые корни...
А тут пришло в голову - раз уж впереди Новый Год, то нужно получить от него максимум положительных эмоций! И мы стали потихоньку украшать квартиру. Повесили гирлянду. Пока одну.. Украсили мишурой. И постепенно придумываем, что еще сделать для праздничного настроения и для красоты.
Надо бы и елку поставить заранее...
Рубрики:  Размышлялки и рассуждалки
Лытдыбр

Понравилось: 3 пользователям

Lara_The_Wind   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 00:01 (ссылка)
К новому году я ничего не украшаю и вообще новый год праздником не считаю, поэтому не отмечаю. Ну, на это есть много причин, не суть важно. А вот зимой и осенью у меня такое ощущение, что я, наоборот, просыпаюсь и начинаю жить полной жизнью, на полную катушку. Какие разные люди мы все )))
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 00:26 (ссылка)
Lara_The_Wind, и вправду, какие разные! Но ведь это хорошо, наверное... И что, даже елку не ставишь?
Наверное, что-то плохое произошло в жизни в эти праздничные дни?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 00:38ссылка
Лёна_из_Найлисса, даже ёлку не ставлю. А почему не люблю... Да так сложилось, что не было ни разу праздника, если так подумать. В детстве родственники вечно в НГ ссорились и ругались на разные темы, причём ещё вечером 31-го, когда собирались за столом. Выпили, поели и началось - политика, футбол ... Я уходила к себе в комнату, чтобы не слушать эти оры, то есть нового года в детстве у меня не было. Подарки утром под ёлкой были, но все взрослые были злые, обиженные друг на друга, огрызались и меня не замечали. Где-то лет с 12 подарки прекратились, типа я уже выросла из того возраста, когда что-то дарят. Да и до этого было что-то такое, ну не очень... Во взрослой жизни тоже. Отношения с родственниками у меня сложные, я была ненужным ребёнком, который вырос в ненужного взрослого, поэтому мы общаемся раз в год по обещанию, как говорится. Можно сказать, что родных у меня нет, я одна. Друзья все со своими семьями на НГ, а я одна. Мужчины или уходили к своим друзьям и своим семьям, а меня не брали, то есть я была одна, или брали меня, но там я была чужая, у них своя пьянка, а я среди этих пьяных лиц и тел тоже одна и никому не нужна. Сначала я многие годы переживала и плакала из-за этого, впадала в затяжную депрессию. А потом как-то пережила, успокоилась. Теперь я просто ложусь спать, как в обычный день, хоть 1 января это, хоть 1 марта, хоть какое-нибудь 8 августа. Просто смена даты и выходной день. Ну а так как отмечать мне по-прежнему негде и не с кем, то и зачем мне ёлка?
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 00:50ссылка
Лёна_из_Найлисса, ну то есть чего-то такого конкретного плохого у меня не было и не случалось в новый год, но и хорошего ничего не было, не было праздника. Честно, я пыталась, кого-то звала, но хорошие и порядочные люди не могли прийти, потому что у кого своя семья, у кого родители, у кого ещё что-то... А всякие алкаши - с радостью, но им нажраться надо и пофиг, где. А мне такое зачем? Мне такое не нужно. Вот и получилось, что отмечать не с кем. Конечно, потом друзья приходили ко мне, я к ним ходила, гуляли и прочее, но это на выходных. А в новогоднюю ночь я всегда была одна. Или не одна, но с теми людьми, которые мне чужие и для которых я чужая, а тут даже не знаю, что хуже - быть среди чужих или быть одной... Ну вот поэтому не отмечаю и не праздную. Не нужна мне ёлка и мишура, гирлянды, флажки и снежинки. Не мой это праздник.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Декабря 2023 г. 13:39ссылка
Очень хорошо понимаю... Но ту главное - к настроиться заранее. Например, когда я на 31 была одна, а приятные мне люди должны были прийти первого или второго, я как-то заранее решала для себя, что мой праздник в этом году будет первого. Или второго.
В любом случае,я желаю тебе, чтобы в этом году всё было так, как ты хочешь! И пусть выходные будут интересными и приятными!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Декабря 2023 г. 13:49ссылка
Я всю жизнь мечтала встретить НГ вдвоём с мужчиной, чтобы он был со мной и чтобы больше никого, ни его родни, ни его друзей-алкашей и т.д. Надеюсь, что получится )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Декабря 2023 г. 14:12ссылка
От души желаю, чтоб получилось ))
awia49   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 06:05 (ссылка)
Я гирлянду повесил и уже праздник.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку