-Метки

"из объятий снов" 8 марта аарне александр суханов арт архитектура ассоциации афоризмы весна видео виды ехо гадания гороскопы грамотность девушки день победы дизайн диран дневник дневники доброе утро драконы живопись игрушечка из инета иллюстрации интересное италия кантор карелия картинки картины катана клипы коты кофе кошачье кошки лошади лытдыбр лэрьен магия макс фрай мир дельта мир ехо моё творчество мое творчество мои стихи мои фото москва моя ролевка по найлиссу музыка не отдохнем новый год нытьё нытье обо мне ольга громыко оружие осень отпуск панкеева погода поздравления позитив поэзия природа пч пятница размышлялки рассказы реклама рисовалка ричард третий рокэ алва романтика русский язык северин краевский секс сказка славянская фэнтези слэш сны стихи творчество тесты утро фигурное катание флешмоб фото фотографии фотошоп фэнтези хокку холодное оружие хэллоуин цветы элеонора раткевич эльфы юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёна_из_Найлисса

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 929
Комментариев: 3986
Написано: 7342


Без заголовка

Понедельник, 23 Октября 2023 г. 23:51 + в цитатник
Доброго дня, друзья!
Сейчас, когда погода не самая уютная и радостная, очень захотелось мне сюда вернуться. Снова увидеть ваши комменты, поделиться тем, куда удалось съездить и что увидеть летом, просто пообщаться...
Но я не понимаю, что творится с ЛиРу!
Наверное, я по большей части визуалист, но меня бесит, что я не могу установить у себя дизайн. Вообще никакой. А как у вас с этим? Мой слетел...

Понравилось: 1 пользователю

Lara_The_Wind   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2023 г. 23:55 (ссылка)
У меня с дизайном всё в порядке.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2023 г. 23:56 (ссылка)
А в чём именно проблема с дизайном?
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 00:00 (ссылка)
Lara_The_Wind, пытаюсь установить, захожу - а там опять белая страница без какого бы то ни было дизайна. Спасибо хоть посты отображаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 00:05 (ссылка)
На верхней панели глазик, там можно выбрать режим отображения - возможно, выбран стандартный, а не авторский, тогда дизайн не виден.
IMG_20231024_000426 (700x605, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 00:13ссылка
Ой, спасибище! Глазик помог!
Madam_Princip   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 00:12 (ссылка)
Я вообще с дизайном не заморачиваюсь. Обхожусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 00:14ссылка
А мне так уютнее... Словно в своей гостиной сижу, и хочется расставить так как тебе удобнее.
Варфоломей_С   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 00:25 (ссылка)
Ставьте как мой...он уютнее всех..проверено временем..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2023 г. 00:22ссылка
да, Ваш очень красивый! Мне понравился. Но я нашла свой старенький и пока менять неохота, время тратить.
Domro4ka   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 01:13 (ссылка)
Вот вам уже и помогли.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2023 г. 00:23ссылка
Да, и я очень благодарна за помощь! За что и люблю ЛиРу, тут тепло и люди всегда помогут))
BlackSea1   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 03:28 (ссылка)
На хрен он нужен тот дизайн, если содержимое не интересное и читать нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2023 г. 00:26ссылка
Пожалуй, я дизайн прежде всего устанавливаю для себя. Ведь мы в своей квартире убираемся не только для гостей, а в первую очередь чтобы нам самим было уютно...
Варфоломей_С   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 07:02 (ссылка)
BlackSea1, вы сами выбираете что вам читать...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 07:41ссылка
разумеется. Главное -это не оформление. А содержание. Гамно в красивой обертке останется им.
Варфоломей_С   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 07:45 (ссылка)
BlackSea1, согласен...
Ответить С цитатой В цитатник
Зеркало_Мира   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2023 г. 07:33 (ссылка)
Рад, что нашлось решение. Я не ломаю голову над дизайном, не моё это.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку