-Метки

"из объятий снов" 8 марта аарне александр суханов арт архитектура ассоциации афоризмы весна видео виды ехо гадания гороскопы грамотность девушки день победы дизайн диран дневник дневники доброе утро драконы живопись игрушечка из инета иллюстрации интересное италия кантор карелия картинки картины катана клипы коты кофе кошачье кошки лошади лытдыбр лэрьен магия макс фрай мир дельта мир ехо моё творчество мое творчество мои стихи мои фото москва моя ролевка по найлиссу музыка не отдохнем новый год нытьё нытье обо мне ольга громыко оружие осень отпуск панкеева погода поздравления позитив поэзия природа пч пятница размышлялки рассказы реклама рисовалка ричард третий рокэ алва романтика русский язык северин краевский секс сказка славянская фэнтези слэш сны стихи творчество тесты утро фигурное катание флешмоб фото фотографии фотошоп фэнтези хокку холодное оружие хэллоуин цветы элеонора раткевич эльфы юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёна_из_Найлисса

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 929
Комментариев: 3986
Написано: 7342


Помогите советом!

Пятница, 18 Марта 2022 г. 01:41 + в цитатник
Дорогие друзья!
Как-то неожиданно и коварно закрылся фоторадикал, так давно и неизменно выручавший меня. Пожалуйста, подскажите: где вы храните картинки? Желательно, конечно, чтобы их не удаляли, даже если ты долго к ним не обращался... И чтобы можно было получить код для вставки в блог или на форум.
Поделитесь, большая просьба!
Рубрики:  Мой дневник и мои друзья

Понравилось: 1 пользователю

Lemniscata   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2022 г. 04:49 (ссылка)
я никому не доверяю! всё своё храню у себя)) у меня в компе 5 дисков, 3 из них весьма внушительного размера, и один на 2Тб (там самая масса фото и видео), и ещё две большие флешки, всё самое ценное продублировано, а самое-самое распечатано, я очень рассудительная выхухоль))
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2022 г. 11:55 (ссылка)
Картинок у меня мало и храню я их в компе!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2022 г. 13:24 (ссылка)
Lemniscata, да я тоже считаю, что памятные и дорогие сердцу фотки нужно хранить на дисках и флешках. Ну а если нужно их вставить на сайт, на форум? Хорошо, если большой комп и туда влезают все эти диски. А у меня старенький ноут с не очень-то большой емкостью. То есть каждый раз искать нужную флешку, вставлять и шарить по ней?
А код для вставки?
Я думала про какой-нибудь хостинг, где можно дублировать и где дают коды. А кроме того, у меня есть свой собственный форум (кстати, была бы рада пригласить туда!) - и там сейчас слетело всё оформление, все картинки, гифки, рамки и прочее. Их тоже хотелось бы хранить где-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2022 г. 14:23 (ссылка)
Flikr умеет в коды, но там лимит на 1 гиг вроде бесплатной загрузки. И я не знаю, как он ща по части России.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2022 г. 00:11ссылка
То есть ты загрузил картинок на 1гиг, и всё? Больше никак?
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2022 г. 00:14ссылка
Ну не то чтобы совсем никак. Плати -- и можно дальше грузить.
Зеркало_Мира   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 09:34 (ссылка)
Может, получится вставлять ссылки на фото из вк?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку