-Метки

"из объятий снов" 8 марта аарне александр суханов арт архитектура ассоциации афоризмы весна видео виды ехо гадания гороскопы грамотность девушки день победы дизайн диран дневник дневники доброе утро драконы живопись игрушечка из инета иллюстрации интересное италия кантор карелия картинки картины катана клипы коты кофе кошачье кошки лошади лытдыбр лэрьен магия макс фрай мир дельта мир ехо моё творчество мое творчество мои стихи мои фото москва моя ролевка по найлиссу музыка не отдохнем новый год нытьё нытье обо мне ольга громыко оружие осень отпуск панкеева погода поздравления позитив поэзия природа пч пятница размышлялки рассказы реклама рисовалка ричард третий рокэ алва романтика русский язык северин краевский секс сказка славянская фэнтези слэш сны стихи творчество тесты утро фигурное катание флешмоб фото фотографии фотошоп фэнтези хокку холодное оружие хэллоуин цветы элеонора раткевич эльфы юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёна_из_Найлисса

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 929
Комментариев: 3986
Написано: 7342


Без заголовка

Пятница, 04 Марта 2022 г. 16:06 + в цитатник
В эти дни особенно хочется порой прочесть что-нибудь доброе. Позитивное.
Скажите, друзья, а где вы скачиваете книги?
Я раньше паслась на Флибусте. Но увы. И никак не найду такое место (кроме платных сайтов), где можно скачать в цифровом виде книгу.
Некоторые книги я готова купить и покупаю, разумеется, но при моей скорости чтения, если я буду покупать ВСЁ, мне элементарно не хватит денег на еду...
Самое обидное бывает, когда найдешь книгу, скачаешь, разархивируешь - а там "ознакомительный фрагмент". Бесит. Уж лучше б ничего не было.
Подскажите, пожалуйста! Куда крестьянину податься?
Рубрики:  Обо мне и о жизни
Мой дневник и мои друзья

Понравилось: 1 пользователю

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2022 г. 22:39 (ссылка)
Добрый вечер дорогая!Я помочь не могу,не знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2022 г. 23:46ссылка
совсем книги из инета не скачиваешь??
Lemniscata   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2022 г. 22:59 (ссылка)
в библиотеку, не?))
брать книги у знакомых, мы с друзьями активно обмениваемся, но то что понравится, я непременно покупаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2022 г. 23:45 (ссылка)
Lemniscata, то, что я читаю, в библиотеке как правило отсутствует... Кстати, рядом с домом была библиотека. ее, увы, закрыли. насовсем.
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2022 г. 11:52 (ссылка)
Лёна_из_Найлисса, Нет!У меня огромная библиотека,дай бог все свое прочитать!
Ответить С цитатой В цитатник
Варфоломей_С   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 01:10 (ссылка)
могу помочь...готовьте список книг
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку