-Метки

"из объятий снов" 8 марта аарне александр суханов арт архитектура ассоциации афоризмы весна видео виды ехо гадания гороскопы грамотность девушки день победы дизайн диран дневник дневники доброе утро драконы живопись игрушечка из инета иллюстрации интересное италия кантор карелия картинки картины катана клипы коты кофе кошачье кошки лошади лытдыбр лэрьен магия макс фрай мир дельта мир ехо моё творчество мое творчество мои стихи мои фото москва моя ролевка по найлиссу музыка не отдохнем новый год нытьё нытье обо мне ольга громыко оружие осень отпуск панкеева погода поздравления позитив поэзия природа пч пятница размышлялки рассказы реклама рисовалка ричард третий рокэ алва романтика русский язык северин краевский секс сказка славянская фэнтези слэш сны стихи творчество тесты утро фигурное катание флешмоб фото фотографии фотошоп фэнтези хокку холодное оружие хэллоуин цветы элеонора раткевич эльфы юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёна_из_Найлисса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 929
Комментариев: 3986
Написано: 7342


Не хочу, чтобы Уголовный кодекс заменили на законы шариата...

Четверг, 15 Апреля 2021 г. 15:03 + в цитатник
18 декабря в Париже, в зале Шарантон, прошло «Собрание против исламизации наших стран», беспрецедентное по своему размеру: не менее 100 000 участников, 230 000 человек наблюдало конференцию online. «Лига британской обороны» и французский «Светский ответ», швейцарец Оскар Фрейзингер (отец референдума о запрещении минаретов) и немец Рене Стадкевич, датчанин Андерс Граверс, парижанка Анн-Мари Делькамбр… Доклады политиков, общественников и ученых длились с раннего утра до позднего вечера. Россию на конференции представляла по приглашению организаторов писатель Елена Чудинова.

Досточтимые господа!

Когда я писала мою книгу «Мечеть парижской Богоматери», я не случайно выбрала местом действия Францию. Франция всегда являлась культурным и историческим центром старой Европы, поэтому лишь читая о бедах, которые могут постигнуть Францию, любой европеец сможет спроецировать это на свою страну. Я не могла одновременно написать романы «Мечеть Кёльнского собора», «Мечеть Святого Павла» и «Мечеть Василия Блаженного». Между тем мне необходимо было показать, что проблема исламизации – не проблема одной страны, а проблема всей старой Европы.

Думаю, что мне это удалось. Но сегодня я, как русская, буду говорить о том, как протекает процесс исламизации в России.

Положение представляется мне крайне тревожным.

Силы, лоббирующие интересы мировой исламской экспансии, заинтересованы в том, чтобы отколоть Россию от Европейского блока. В официальную идеологию Российской Федерации давно уже внедрен тезис, оспаривать который считается непозволительным: Россия отличается от других стран Европы тем, что на ее территории «всегда» жили народности, исповедующие ислам, и для них Россия является в такой же мере родиной, как для христиан и русских. Это положение в корне лживо.

Прежде всего, оно лживо исторически. Россия, зажатая дикими странами, такими как Казанское ханство, Крымское ханство, нехристианская часть Кавказа, исторически вынуждена была вести войны, по сути, оборонительные, дабы пресечь набеги, разорение земледельцев, похищение людей. Все перечисленные государства жили грабежом и в европейском смысле не имели собственно государственности. Завоевывая эти страны, Россия включала их в христианскую государственность и в значительной мере интегрировала в себя их элиты. Однако в целом мусульманские народы, включаемые в состав России, продолжали жить в местах своего исторического проживания, будучи представленными на европейско-христианской части страны лишь незначительными диаспорами. Этот вчерашний день Российской Империи ни в чем не схож с сегодняшним днем, когда чеченцы и татары претендуют на то, чтобы обе русские столицы обрели черты мусульманского города.

Это положение лживо статистически. Даже на сегодняшний день, при падающей рождаемости русского населения и огромном приросте рождаемости среди народностей, исповедующих ислам, русских в России около 79%. Оставшаяся часть делится не только между народностями, исповедующими ислам, но также народностями, исповедующими буддизм, и иудаизм. Немало православных среди не русских жителей РФ: так, например, только украинцев с российским гражданством около 2 процентов. Немало в России и этнических католиков, этнических лютеран. Нельзя забывать и о том, что многие этнические татары, дагестанцы и другие ислама давно не исповедуют.

Цель внедрения подобного лживого положения в официальную идеологию более, чем прозрачна. Это попытка ориентировать властные круги на альянс с исламским миром, противопоставить Россию (вопреки интересам ее коренного населения) остальной Европе. Если Россия примет ориенталистский курс – это будет катастрофично для всех.

Между тем делается все, чтобы ложная картина сделалась правдивой. Ежегодно в Россию ввозятся миллионы гастарбайтеров из Средней Азии, которые берутся выполнять неквалифицированные работы, преимущественно в сфере строительства. Среднеазиаты согласны на меньшую плату, чем коренные жители. Интересы крупных предпринимателей, заинтересованных в сверхприбылях, совпадают здесь с интересами лоббистов альянса России с исламским миром.

По мере того, как в крупных городах появляется все большее количество мигрантов-мусульман, ставятся вопросы о новых и новых мечетях для них. Власти мало смущены тем, что значительная часть мусульман, требующих мечетей, находится в России нелегально и способствует криминализации обстановки. (Давно уже не составляет секрета, что мигранты из Таджикистана являются в России авангардом наркомафии). Однако status quo вызывает чрезвычайную тревогу россиян.

Всю минувшую осень в Москве кипят страсти по поводу возведения мечети и медресе в районе Текстильщики. (Спонсором строительства, по некоторым данным, выступает Саудовская Аравия). Однако возмущенные местные жители решительным образом выразили свое несогласие. Объединившись и выбрав доверенных лиц, жители выступили с категорическим протестом, обращенным к городским властям. Место, где предполагается мечеть, все время патрулируется добровольной дружиной. Жители также высадили деревья на предназначенном к стройке месте.

Тревога жителей Текстильщиков более, чем понятна. Мечети нередко становятся центрами исламского экстремизма, хранилищами ваххабитской литературы, оружия, но также и центрами наркотрафика. Известен скандал с мечетью в Омске, бывшей перевалочным пунктом наркодилеров. Буквально на днях убитый в Дагестане террорист – Абдулмумин Абдулмуминов – оказался имамом местной мечети. Таких случаев множество.

Но помимо этого жители Текстильщиков опасаются также бытовой криминализации района, поскольку вокруг мечети неизбежно будут большие скопления людей из Средней Азии, людей диких, необразованных, не имеющих навыков не только европейской, но и городской жизни.

Кроме того, как всякие европейцы, москвичи из Текстильщиков не хотят, чтобы их дети наблюдали столь варварские обычаи, как публичная резня баранов на праздник Курбан-байрам.

Кажется, смелое стояние на своих гражданских правах, проявленное жителями Текстильщиков, принесло результаты. Благодаря шумному резонансу, строительство мечети отменено. Хотя, по словам активистов района, мусульмане сулят, что «ушли с этого места, но из района не уйдут».

Более сложная ситуация развивается в городке Хотьково, жители которого, после совершенного мигрантами убийства местного жителя, решились на беспрецедентный шаг: выдворили мигрантов из своего города. Что интересно, никаких экономических проблем, которыми так грозят околоправительственные экономисты, в Хотьково не произошло. Освободившиеся места тут же были заняты жителями города, до сей поры безработными.

Экономическая необходимость ввоза мигрантов – миф. Однако этот миф упорно раздувается. Напряженность нарастает в стране с каждым днем.

Недавно, в эфире радио «Эхо Москвы», я спорила по поводу Текстильщиков с одним исламским активистом. Эти дебаты, вызвавшие резонанс в России, своего рода прецедент. Мой оппонент открыто и достаточно нагло заявил следующее: число мусульман в России будет возрастать, это якобы «экономическая неизбежность». А по мере его возрастания неизбежно будет введен шариат, изменена действующая Конституция. И в Москве будут рубить на площадях руки и побивать женщин камнями. Такой откровенности мусульманские лидеры раньше себе не позволяли. Также, кстати, мой оппонент указал и на то, что Кадыров в Чечне практически уже установил шариат. Впрочем, новостью это для меня не явилось.

Но разве в одной только России говорится о введении шариата? Три года назад о «необходимости» этого заявил в Лондоне, о нет, не мусульманский лидер, а архиепископ Кентерберийский! Мусульманские лидеры подхватили слова англиканского епископа, говоря «стоит отрубить пару рук за воровство – и Англия станет раем»! (Разумеется, как в Москве, так и в Лондоне, речь пока идет о «двойном законодательстве», то есть о том, чтобы позволить мусульманскому сообществу жить не по своду европейских законов, а по шариату. Но и это – до поры).

Это доказывает, что проблемы исламизации сходным образом протекают (и обостряются) во всех европейских странах. Но если в Германии и Дании начали осознавать то, что «мультикультурализм и толерантность» являются цивилизационными ловушками, то в ряде других стран процесс возврата в корням даже еще не начался.

Между тем времени остается крайне мало. Экспансия не может остановиться сама. Ее можно только остановить. И силой, способной остановить волну варварства, грозящую истребить нашу цивилизацию, может явиться только готовность европейцев к отстаиванию института римского права и культурных ценностей, присущих странам христианского генезиса, готовность к сплочению всех европейских стран перед вызовом общей угрозы.

Если эту готовность не способны проявить правительства, ее должно проявить гражданское общество.
Елена Чудинова, писатель.

В 1998 году Виталий Третьяков, тогда - главный редактор одного из самых авторитетных российских изданий, «Независимой газеты», опубликовал статью на тему «когда же президентом России станет мусульманин?» (НГ, 16 января 1998 г.). Третьяков полагал: гарантированно, не ранее 2030 года, когда русские составят меньшинство населения, президентом выберут представителя большинства - татарина. Статья наделала немало шума и вскорости была благополучно забыта. Тема, однако, никуда не делась.

Доля славянского населения (как и общая его численность) в России постоянно снижается. Суммарная численность представителей традиционно исламских народов, по данным переписей, составляла: в 1959 году - 7 млн человек (6% населения России), в 1970-м - 9 млн (7%), в 1979-м - 10 млн (7%), в 1989-м - 12 млн (8%), в 2002-м - 15 млн (10%). Если тенденция сохранится, то в 2020 году в России будет 130 млн жителей, в том числе 20 млн «этнических мусульман» (15% населения), в 2050-м - 110 млн жителей, из них 30 млн «этнических мусульман» (27%), а в 2100-м - 90 млн жителей, не менее половины которых будут «этнические мусульмане». Однако тенденция роста мусульманского населения сильно занижена. Ведь Россию захлестывает массированная миграция, легальная и нелегальная, из традиционно мусульманских стран. Учету она не поддается. По минимальным оценкам лишь в Москве находится от миллиона до двух нелегальных мигрантов - этнических мусульман.
Наряду с понижением процента славян идет и другой процесс - все больше представителей «христианских» народов - русских, украинцев, чувашей, даже вепсов и армян - переходят в ислам.

Когда я в начале 00-х годов, после длительного перерыва, вновь оказался в Москве, одной из наиболее поразивших меня реалий нового времени оказались московские женщины. Точнее, некоторые московские женщины. Довольно часто, иногда несколько раз на дню, мне при моих перемещениях по Москве попадались вполне славянского вида девушки, но в мусульманской одежде, иногда и с русскими книжками по исламу в руках, - в метро в Москве до сих пор много читают. Мужчин, надо полагать, было не меньше, просто отличить в толпе правоверного мусульманина много труднее, чем мусульманку. Второе сильное впечатление этого же ряда - появление множества новых мечетей, особенно в традиционно русских городах средней полосы. Как объяснили специалисты, я обратил внимание на действительно новое, стремительно набиравшее обороты явление - в России появились общины «русских мусульман». Множество - счет идет на тысячи, хотя точной статистики не знает никто, - представителей «христианских» народов переходят в стан «правоверных». Сейчас, после всем памятных шахидских дел, хиждабов на улицах русских городов поубавилось, зато количество мусульман в них все еще продолжает расти.

Как пишет IslamOnline.net, «По данным источника в Совете муфтиев России, только в городе Москва за период Январь-Октябрь 2004 порядка 20 тысяч человек приняли Ислам в зданиях мечетей города. Это немного выше прошлогоднего показателя, в 2003-м новых мусульман в Москве стало 15 300 человек. Источник также добавил, что порядка 60% принявших Ислам являются русскими по национальности. Из них около 75% - это представительницы женского пола. Это девушки возраста 17-21 года».

Более того, «русские мусульмане» не только вышли из подполья, но и открыто заявляют о своей цели - пропаганде ислама среди неисламских народов России. А говоря проще - исламизации «Святой Руси».
Статья в The eXile пересказывает этот тезис хлёстким языком в модном гламурном стиле. Большинство тезисов «Экзайла» содержатся, например, в опубликованной еще 17 октября 2003 г. на «Кавказ-центре» статье «Выход - исламская революция в России«. Хотя на сайте чеченских исламистов они представлены в более красочном виде. Чего стоит хотя бы концовка: «Если славяне рабы, то пусть они будут абдаллахами (рабами Аллаха).
Денис Патрушев, журналист
Рубрики:  Умные мысли и фразы. К сожалению, не мои
Это интересно

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку