-Метки

"из объятий снов" 8 марта аарне александр суханов арт архитектура ассоциации афоризмы весна видео виды ехо гадания гороскопы грамотность девушки день победы дизайн диран дневник дневники доброе утро драконы живопись игрушечка из инета иллюстрации интересное италия кантор карелия картинки картины катана клипы коты кофе кошачье кошки лошади лытдыбр лэрьен магия макс фрай мир дельта мир ехо моё творчество мое творчество мои стихи мои фото москва моя ролевка по найлиссу музыка не отдохнем новый год нытьё нытье обо мне ольга громыко оружие осень отпуск панкеева погода поздравления позитив поэзия природа пч пятница размышлялки рассказы реклама рисовалка ричард третий рокэ алва романтика русский язык северин краевский секс сказка славянская фэнтези слэш сны стихи творчество тесты утро фигурное катание флешмоб фото фотографии фотошоп фэнтези хокку холодное оружие хэллоуин цветы элеонора раткевич эльфы юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёна_из_Найлисса

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 929
Комментариев: 3986
Написано: 7342


Бог Проклятых

Четверг, 17 Декабря 2020 г. 02:18 + в цитатник
Чем дальше, тем больше ассоциаций и параллелей.
Как же всё-таки это классно!
Сегодня весь день песня звучит в голове.
Ужасно жаль, что Би-2 не снимают полнометражные фильмы, а только клипы )))



Рубрики:  Это красиво
Видео
музыка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Domro4ka   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2020 г. 07:19 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2020 г. 17:31ссылка
Очень рада, если вам нравится! Меня к БИ-2 приохотила дочка. А от клипа этого я просто тащусь))
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2020 г. 09:43 (ссылка)
Красиво :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2020 г. 17:56ссылка
правда же здорово, Аннушка? как ты вообще относишься к БИ-2?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2020 г. 19:13ссылка
Лёна_из_Найлисса, позитивно :-) не скажу, что фанатею, но в целом они мне нравятся
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2020 г. 13:00 (ссылка)
Благодарю!
Очень понравлось,но тяжело было слушать и смотреть,,,,,до слез!
Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2020 г. 18:03ссылка
Согласна! Когда я в первый раз смотрела, меня очень сильно торкнуло... Этот бедный ребенок, никому не нужный... сцена со щенком и с яблоками просто до слез. А так называемые родители вызывают просто-таки ненависть!
И это несмотря на то, что прекрасно понимаешь, что это не фильм даже, а клип... но трогательно. Очень. И, стыдно сказать, не жаль тех, кого он убивает, почему-то...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку