-Метки

"из объятий снов" 8 марта аарне александр суханов арт архитектура ассоциации афоризмы весна видео виды ехо гадания гороскопы грамотность девушки день победы дизайн диран дневник дневники доброе утро драконы живопись игрушечка из инета иллюстрации интересное италия кантор карелия картинки картины катана клипы коты кофе кошачье кошки лошади лытдыбр лэрьен магия макс фрай мир дельта мир ехо моё творчество мое творчество мои стихи мои фото москва моя ролевка по найлиссу музыка не отдохнем новый год нытьё нытье обо мне ольга громыко оружие осень отпуск панкеева погода поздравления позитив поэзия природа пч пятница размышлялки рассказы реклама рисовалка ричард третий рокэ алва романтика русский язык северин краевский секс сказка славянская фэнтези слэш сны стихи творчество тесты утро фигурное катание флешмоб фото фотографии фотошоп фэнтези хокку холодное оружие хэллоуин цветы элеонора раткевич эльфы юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёна_из_Найлисса

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 929
Комментариев: 3986
Написано: 7342


Дом, милый дом...

Воскресенье, 18 Августа 2019 г. 23:14 + в цитатник
Вернулась я из Италии... и началась ломка.
Я всегда считала себя человеком северным, жару не любящим, а второй своей родиной вообще считала Карелию (потому что много лет мы туда ездили - каждый год). И было немножко страшновато: как-то мы с дочкой перенесем этакую жару? Тем более весь интернет был полон советами ни в коем случае не ездить в Италию в июле-августе, мол, там ужасно жарко, там сплошные туристы (если сплошные туристы, то для кого-то, значит, вполне приемлемо?) - ну а мы взяли и поехали.
Да - жарко! Да, с радостью забегаешь в маленькие магазинчики еще и потому, что там работает кондиционер. Наслаждаешься поездкой в трамвае по той же причине. Стараешься идти по теневой стороне улицы - ежели таковая имеется. И бутылка воды в сумке - непременный атрибут.
И тем не менее всё это с каждым днем беспокоило всё меньше. Я надевала майки и брюки, которые, подозреваю, в Москве мне уже не понадобятся (этим летом уж точно). Я привыкала к жаре и напоминала себе, что это ненадолго и я должна беречь каждый час, пока я тут, и впитывать впечатления.
И вернувшись, поразилась, как за такой короткий срок Италия успела врасти в меня, и даже жара стала родной - уж во всяком случае не это недоразумение с ледяным ветром и 16-18 градусами тепла можно считать летом! Я вернулась из лета в осень...
Сейчас я смотрю в окно, где, хвала богам, мне через облака улыбается солнышко, а градусник опять нехотя перевалил за двадцать. И так чудесно пахнет после дождя мокрой землей и листвой...
И всё-таки скучаю по безоблачному небу, по шумным, улыбчивым, приветливым людям, по щедрому и яркому теплу этой страны, по запаху пиний.

И немного визуала...

Близлежащий сквер с фонтаном (к сожалению, на данный момент не работающим), вымощенный так, что сразу вспомнились мозаичные мостовые Ехо.


И просто римские улицы...







Зрителей, увы, больше, чем фонтана. Несмотря на позднее время. Сплошные китайцы..





Рубрики:  Размышлялки и рассуждалки
Мои поездки и бродилки
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2019 г. 00:00 (ссылка)
Спасибо дорогая за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2019 г. 01:21 (ссылка)
Liudmila_Sceglova, очень рада, если было интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2019 г. 01:36 (ссылка)
С возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2019 г. 01:46 (ссылка)
Domro4ka, спасибо! Заново привыкаю... к тому, что казалось привычным и неизменным.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2019 г. 08:18 (ссылка)
Продать душу Дьяволу реально только тому кто действительно этого по-настоящему хочет http://satane666.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2019 г. 21:33ссылка
хм, такого спама еще не встречала... увы я не верю ни в бога ни в черта... МГУ-шное образование не дает.
Amalia_2012   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2019 г. 10:59 (ссылка)
С возвращением!
Очень рада, что ваша поездка удалась!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2019 г. 21:35ссылка
О да, удалась! Спасибо! Повезло буквально во всем, даже с перелетами (без каких бы то ни было эксцессов и задержек) и с хозяевами апартаментов, где мы жили!
zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2019 г. 11:49 (ссылка)
Лёна_из_Найлисса, ты прямо как Гоголь. Он тоже Италию любил. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2019 г. 21:37ссылка
ну дык там же тепло... солнечно и ласково...
а люди близки нам по характеру, я считаю. Улыбчивые и приветливые.
Елена_Агата   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2019 г. 17:46 (ссылка)
Вы не удивляйтесь, пожалуйста - именно так это и происходит. Мгновенно. Италия врастает в Вас, а Вы - в неё. Во всяком случае, так было со мной. И даже жара +46 по Цельсию не пугала. Всё было, слава Богу, просто идеально. Не знаю, доведётся ли там побывать ещё когда-нибудь хоть раз, но ту поездку 12 лет назад, в 2007 году, я помню всегда... СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2019 г. 01:07 (ссылка)
Елена_Агата, о да, Вы понимаете! Возникает странное чувство - словно в другой жизни эта страна была моей родиной...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2019 г. 13:41ссылка
Вот-вот! У меня так с Францией и с Италией...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2019 г. 17:16ссылка
теперь мне нужно побывать во Франции! Хотя подозреваю, что Италия может остаться более родной - разве что во Франции я поеду в какой-нибудь старинный небольшой город. Потому что именно средневековые улочки Флоренции покорили раз и навсегда)))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2019 г. 18:52ссылка
[именно средневековые улочки Флоренции покорили раз и навсегда)))] И это тоже правда! Аналогично. Правда, было у нас там... Мы уже пустились в обратный путь, ехали к парОму во Францию, и у нас оставалось несколько часов свободных. Мы решили задержаться и погулять по Флоренции. За два-три часа, конечно, много не нагуляешься и немногое увидишь, но всё же... Приехали, ходили, ходили, почти те самые три часа, уже идём обратно к оставленной на стоянке машине. Уже почти подошли, и вдруг папа маму спрашивает - Лю, слушай, а где ключи? (От машины, имеется в виду). Мама: как это где - они же у тебя были! Папочка начинает шарить по карманам - полный ноль. Ключей нет. Родители похватались за головы, ох, мол, что же теперь делать, как же мы обратно поедем - ещё же на парОм успеть надо, он хоть и в 11 ночи, но туда же ещё ехать часов пять как минимум, а ещё учитывая все остановки в дороге - попить-поесть, и т.д. А тут такое, и, чего доброго, придётся в полицию заявлять, а мы итальянского толком не знаем, так, слегка, несколько фраз, а они наверняка плохо говорят по-английски... ну, в общем, сразу весь набор кошмаров представился - в полном разрезе. Подходим со всем этим к машине, и... тут нас всех четверых чуть кондрашка не хватила - ключи преспокойненько висели там, где им всегда положено быть, когда машина на ходу! То есть в зажигании!!! Как мы умудрились их там забыть, когда уходили гулять, мы не понимаем до сих пор. Но ещё больше непонятно, каким образом всё это осталось нетронутым. Могло ведь запросто не остаться ни машины, ни вещей - ничего. Но... Слава Тебе, Господи, в общем...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2019 г. 18:58ссылка
А во Францию съездите, конечно - Вам запросто может и там понравиться. Мне там нравится везде.:))) Я там дома себя чувствую. И в Париже тоже. Только жаль, в Нотр-Дам так и не удалось попасть; а ведь стояли на пороге, что называется. А вот зайти времени уже не было - мы опаздывали - всё к тому же парОму... А теперь... увы. Горько это всё... Только вопрос - ЗА ЧТО?! Что они кому плохого сделали-то??!!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2019 г. 03:50ссылка
А мне до сих пор не верится про Нотр-Дам... Так и кажется: приедешь, а с ним всё в порядке... Ненавижу фанатиков. Люто.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2019 г. 03:31ссылка
Так и мне. До сих пор не верю. И до сих пор себе простить не могу, что не уговорила родителей всё-таки тогда. Но в тот момент только что закончилась месса, люди выходили из собора, спускались во дворик, и мы решили не толкаться. К тому же, всё-таки действительно опаздывали. Ну, а теперь... Ладно, будем надеяться. Может, всё-таки восстановят. Самое главное, что реликвии сохранились. Но вообще... страшно. Я в тот день почти целый день проплакала, услышав эти новости... Кстати, Вы книгу читали? А мюзикл не доводилось смотреть?
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2019 г. 05:56ссылка
Книгу читала еще давно. В глубокой юности. Но, признаться, Гюго я не люблю, потому ее не перечитывала. А мюзикл смотрела и слушала в инете...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2019 г. 03:48ссылка
Надо же, какая история!
И я безоговорочно верю и сразу представляю это себе... Вот именно во Флоренции. Что не тронули машину. Мне этот город показался еще более теплым и интеллигентным, чем Рим.
И вообще итальянцы всегда были готовы помочь. Надо было видеть, как в Риме официант кафе, где мы вечером задержались, волновался - как-то мы с дочкой вернемся в свой район? Бегал, опросил всех своих коллег, узнал, какой автобус ходит, какой уже нет, куда надо идти на остановку. Такое было неподдельное, доброе участие - никогда не забуду...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2019 г. 03:18ссылка
Ну, что ж - и это в моей жизни тоже было. Всё в том же 2007-м году. Никогда не забуду, как нам в ответ на просьбу помочь вызвать такси - нам добираться было недалеко, но просто идти надо было очень высоко в гору, а у меня с этим есть некоторые трудности - нам ответила женщина-полицейский: "ОК, какие проблемы, будет вам сейчас машина!" И по рации попросила кого-то из своих нас довезти до места. Так что мы прокатились с комфортом. Правда, они попросили за это 10 евро, ну, подумаешь, велика беда! Заплатили мы эту десятку несчастную. Зато доехали. А Вы в каком году ездили в Италию?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2019 г. 03:23ссылка
В общем, СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ (и то это ещё мало будет, по-моему...)! А в день, когда мы уже уезжали, нам сказали: да вы же можете прямо на машине на пляж приезжать! А за то время, что были, одна женщина даже шезлонгом своим делилась! Мы даже поговорили немного. Правда, итальянского языка у меня довольно мало в арсенале, но - любимый... А потом она ещё с внучкой маленькой на пляж приходила. Красивая девчонка была, правда! Маленькая, лет пять ей было, но - уже красотка!:)))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2019 г. 05:55ссылка
А мы ездили только что... В августе. И безумно хочется приехать туда опять.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку