-Метки

"из объятий снов" 8 марта аарне александр суханов арт архитектура ассоциации афоризмы весна видео виды ехо гадания гороскопы грамотность девушки день победы дизайн диран дневник дневники доброе утро драконы живопись игрушечка из инета иллюстрации интересное италия кантор карелия картинки картины катана клипы коты кофе кошачье кошки лошади лытдыбр лэрьен магия макс фрай мир дельта мир ехо моё творчество мое творчество мои стихи мои фото москва моя ролевка по найлиссу музыка не отдохнем новый год нытьё нытье обо мне ольга громыко оружие осень отпуск панкеева погода поздравления позитив поэзия природа пч пятница размышлялки рассказы реклама рисовалка ричард третий рокэ алва романтика русский язык северин краевский секс сказка славянская фэнтези слэш сны стихи творчество тесты утро фигурное катание флешмоб фото фотографии фотошоп фэнтези хокку холодное оружие хэллоуин цветы элеонора раткевич эльфы юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёна_из_Найлисса

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 929
Комментариев: 3986
Написано: 7342


Северин Краевский. "Не отдохнем" - "Nie spoczniemy"

Среда, 20 Марта 2019 г. 00:57 + в цитатник
Началась весна, и меня всё чаще тянет слушать музыку. Причем такую... ну, словом, где действительно есть музыка.
Например, вот это видео - я его выбрала несмотря на то, что самое начало песни срезано. Но они там такие молодые, такие горящие! И эманируют на весь зал))
А барды-эмпаты существуют, я знаю. Я даже лично знаю одного.
Эта песня из тех времен, когда для популярности еще нужно было иметь голос. И у песни должна была быть мелодия.
Их называли "польскими Битлз"...



Рубрики:  Это красиво
Видео
музыка

Понравилось: 5 пользователям

Huhrigina   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2019 г. 13:26 (ссылка)
От всей души спасибо!
Послушала с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2019 г. 18:31ссылка
Очень рада, что наши предпочтения совпали! Я старалась))) ведь прекрасная же песня!
zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2019 г. 18:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Amalia_2012   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2019 г. 22:42 (ссылка)
Вот прямо в душу! Это одна из первых польских песен, которую я услышала и полюбила, а голоса.. действительно, "польские Битлз"! Спасибо, что напомнили сегодня об этой чудесной музыке)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2019 г. 23:17 (ссылка)
Amalia_2012, я очень рада, что вам было приятно! Верила, что у меня будет много единомышленников!))
Ответить С цитатой В цитатник
Talestris   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2019 г. 07:27 (ссылка)
Присоединяюсь:) Мне тоже понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2019 г. 13:05 (ссылка)
Talestris, )))) всегда рада
Ответить С цитатой В цитатник
Sergej34   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2019 г. 20:44 (ссылка)
На ФБ насобирал на свою страницу. Тоже из старого приятная вещица плюс шикарная реакция зала, если откроется
https://www.facebook.com/sergej.klimow.52/grid?lst...3A100010501987019%3A1553531720
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2019 г. 21:07ссылка
Sergej34, но там только сама страница, а не публикация... что-то я не нашла... жал
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2019 г. 21:19ссылка
Значит нужно быть на ФБ , чтобы зайти на страницу и там в перечне постов на картинке с девчонкой в зале открывается (но зала на картинке -заставке к посту не видно, видна только сидящая девчонка), И видео с певцом того стоит. На странице есть и др. скопированные "шедевры" Наберется на концерт
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2019 г. 00:16 (ссылка)
Зашла на страницу - но почему-то не нашла картинки с девочкой. природа, кормежка бобров (или кто это?) , горы, Тироль, котик... всё.
Я-то когда вывешиваю музыку, я нажимаю "поделиться", и у меня это на странице можно кликнуть и послушать.
А ссылки на ютуб нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2019 г. 01:52ссылка
Видео идет сразу- без ЮТУБА
На странице фото идут в разделе "ФОТО", а видео идут в разделе "Хроника" , причем у меня жму на Хронику и появляется Список и Решетка. Я выбираю в Решетка, там по 3 в ряд, быстрее. Но вроде бы решетка идет для хозяина. Девчонка смеется с рукой у рта. И танцы, где в красном и танго в зеленом и пр.- отличные есть вещицы. Кто там смотрел - ставили лайки, то есть -попадали. (Мне лайки не нужны)
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2019 г. 03:39 (ссылка)
Я попробую завтра еще поискать, если успею до отъезда (завтра у меня поезд - уезжаю на три дня). Но, быть может, мне проще будет погуглить и поискать, если я буду знать хотя бы название песни? А в идеале еще и имя исполнителя...
А вообще очень советую любимые песни кидать туда, где "что у вас нового". тем более тот же Ютуб это позволяет)) Искать легче, и более широкая аудитория может оценить.

P.S.Посмотрела Хронику. Нет там никакой девушки. Ну разве что это за 2015 год, но 2015 год мне не открылся...
Быть может, вы ограничили доступ. Во всяком случае я не смогла найти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2019 г. 15:59ссылка
В хронике она есть, я каждый день оттуда что нибудь смотрю. Но оно уже не стоит тех усилий. Там вызывает реакция зала больше юмора, чем....
В Ютубе набрал в поиске Sammy Davis (Сэмми Дэвис) , вещь "Sway" И справа появится эта так желанная девушка
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2019 г. 12:16ссылка
спасибо, вот теперь найду))
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2019 г. 09:27 (ссылка)
Лёна_из_Найлисса, не исключено, что для того, чтобы увидеть всё вышеперечисленное, надо и самому быть зарегистрированным на ФСБуке + не забыть там залогиниться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2019 г. 12:15ссылка
так я там зарегена, и всегда автоматом захожу, естессно)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку