-Метки

"из объятий снов" 8 марта аарне александр суханов арт архитектура ассоциации афоризмы весна видео виды ехо гадания гороскопы грамотность девушки день победы дизайн диран дневник дневники доброе утро драконы живопись игрушечка из инета иллюстрации интересное италия кантор карелия картинки картины катана клипы коты кофе кошачье кошки лошади лытдыбр лэрьен магия макс фрай мир дельта мир ехо моё творчество мое творчество мои стихи мои фото москва моя ролевка по найлиссу музыка не отдохнем новый год нытьё нытье обо мне ольга громыко оружие осень отпуск панкеева погода поздравления позитив поэзия природа пч пятница размышлялки рассказы реклама рисовалка ричард третий рокэ алва романтика русский язык северин краевский секс сказка славянская фэнтези слэш сны стихи творчество тесты утро фигурное катание флешмоб фото фотографии фотошоп фэнтези хокку холодное оружие хэллоуин цветы элеонора раткевич эльфы юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёна_из_Найлисса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 929
Комментариев: 3986
Написано: 7342


Карелия. Немного о скалах

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 02:30 + в цитатник
"Да, мы любим эти скалы..." - пели норвежцы на стихи Бьёрнсона. Это стало их национальным гимном.
Я тоже люблю эти скалы... У меня они свои.
Но они уже стали настолько родными, что даже в подмосковном лесу я, помнится, с грустью искала - хоть бы один валун, ну хоть один! На погляд... Провести рукой по серой шершавой поверхности, словно гладишь знакомое тебе, доброе животное...
В тот год не могла я поехать в Карелию, вот и тосковала по скалам.
Они такие разные.
Они суровые и неприступные, особенно в пасмурную ветреную погоду, когда прибой бьет и бьет неумолчно о берег, и между камнями на мелководье уже хлопья пены... И нельзя в такую погоду пристать деревянной лодке, пришвартоваться - разобьет.
Не сразу и не в щепки, но разобьет.
Они гордые и стройные. Может ли пейзаж, дерево, скала быть гордой? По-моему, может. Когда расступается узкий каньон, ты выплываешь на залитый солнцем водный простор - вдоль мыса, что выдается вперед единой каменной плитой, резко уходящей в глубину...
Они такие приветливые и уютные, когда, осторожно поставив ногу на мягкий белый мох, ты срываешь и срываешь алые ягоды. Ягоды так красивы на фоне светлого мха! И крошечные трехцветные фиалки наивно заглядывают в глаза... И сиреневый дым вереска под юной сосенкой - родное и привычное сочетание.
О моих любимых скалах можно писать долго...
Вот немножко из того, что удалось сфотографировать - не судите строго за качество, я не фотограф, я только учусь.
Вот они, мои "сегванские острова"...












Метки:  

Evan_S   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 11:33 (ссылка)
Красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Молчащая   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 18:23 (ссылка)
Красотища!!! "Долго будет Карелия сниться!" :) А ягодки такие! мммм.... так бы и съела! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 20:07 (ссылка)
-Jean-, очень рада что понравилось))
Мария_Молчащая, похвала от человека, что не понаслышке всё это видел и знает, что родом оттуда - это дорогого стоит!
Ответить С цитатой В цитатник
--Василина--   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 07:40 (ссылка)
Такая суровая и простая красота!...Знаешь,мне напоминает узор в поделочном камне.....

А это то,что еще помню о северном крае-Карелии...

Над тусклой водою клубится тяжелый гранит...

Над тусклой водою клубится тяжелый гранит,
И вечер — протяжней, чем ветер, —
все длится и длится,
И сосны, как викинги, в музыке звонкой брони
Прикрыли хвоей иссеченные временем лица.

Я пью, не спеша, этот терпкий холодный пейзаж.
Где лось венценосный застыл над скупою природой,
Где в каменных чашах стоит голубая гуашь
И чайки отвесно вонзаются в плоскую воду.

И все отрицая, я в памяти буду хранить,
Как пламя в ладонях, высокую тайну печали,
Которую небо вложило в тяжелый гранит,
И в брызги брусники, и в крики разрозненных чаек.

Вересов Дмитрий

Спасибо,фотографии чудесные!)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 17:16 (ссылка)
--Василина--, тебе спасибо! Стих такой... зримый. Очень рада, что понравилось!
Кстати, для тебя в первую очередь и старалась... я же помню, что обещала пост про Карелию. Будет и ещё... Я нафоткала)
Ответить С цитатой В цитатник
Хомомоська   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 22:55 (ссылка)
в карелии природа просто обалденная
ее непослушание
и ветер
ее ветер
Ответить С цитатой В цитатник
Лёна_из_Найлисса   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 23:32 (ссылка)
Хомомоська, согласна)) Ветер, скалы, вода...
Ответить С цитатой В цитатник
--Василина--   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 04:07 (ссылка)
Лёна_из_Найлисса, это хорошо,что будет еще!))Спасибо!
А стих-соответствующий,тем более что автор сам житель тех мест,он "понимает"природу Карелии...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку