-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элина_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 21
Комментариев: 94
Написано: 201


Типа мой стишок

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 19:21 + в цитатник
Сегодня я на математике сидела и нечего не слушала и нечего не делала что говорят зато начирикала стишок

Благодарю за то, что было
Благодарю за то, что есть
Благодарю за то, что будет
Всё это для меня большая честь.
Благодарю тебя я за улыбку
Благодарю за дружбу чистую твою,
Благодарю за то, что просто так меня ты любишь,
Ради тебя все стены я снесу.
Благодарю тебя я за отвагу
Что проявляешь ты в бою.
Благодарю тебя за добрату,
Благодарю за то, что помогаешь
с своей судьбой мне встретится лицом к лицу.
Благодарю тебя за то, что обнимаешь
И делишь все эмоции со мной,
Благодарю за то, что понимаешь Когда весь мир против меня стеной.
Благодарю за то, что выполняешь
то обещанье данное давным-давно.
Благодарю за то, что защищаешь
от тех, кто хочет причинить мне боль.
Благодарю за то, что хорошо меня ты знаешь,
Благодарю за то что, не смотря на всё
ты всё-таки меня не покидаешь и остаёшься всё ещё со мной.
 (670x177, 60Kb
Рубрики:  ~красивые song~

Понравилось: 14 пользователям

vapidity   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:47 (ссылка)
неплохо....а я вот тож в школе только стихи сочиняла...давно это было...и тож на математике)))
Ответить С цитатой В цитатник
Элина_   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 00:13 (ссылка)
Chloe89, На математике очень скушно вот и начинаешь с болды сочинять)))
Ответить С цитатой В цитатник
vapidity   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 00:15 (ссылка)
во-во!! и я про то же...
Ответить С цитатой В цитатник
Возлюбленная_Шекспира   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:32 (ссылка)
как у тебя с девочкой-то дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Элина_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 02:33 (ссылка)
Возлюбленная_Шекспира, Ещё не знаю...
Мы целую неделю не могли друг другу дозвонится потому что у неё телефон сломался.
Вот сёня с трудом дозвонилась до неё так что завтра должны пойти вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Возлюбленная_Шекспира   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 18:32 (ссылка)
привет, как дела? чего-то ты давно не писала!
Ответить С цитатой В цитатник
Небесная_Дриада   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 10:39 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
alikik   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:37 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/по договору без предоплаты оформляет карты клиента Метро Кэш энд Керри во всемирную сеть торговых центров METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!
за 4 дня! Пропуск именной с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии), с номером, кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
сеть магазинов метро кэш энд кэрри
карточки metro
магазин мэтро кеш анд кэрри
кэш энд кэрри
метро энд
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку