-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элина_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 21
Комментариев: 94
Написано: 201


Это мир...

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:01 + в цитатник
Мне сегодня такой сон приснился, в нём я жила в каком-то городе где жили только девушки, где всегода было солнце и где все друг дурга понимали и уважали.
Я когда шла по улице то все мне улыбались и некоторые кому я нравилась здоровались, все были добры и открыты.
Вот бы и правда был такой город!
 (700x353, 48Kb)
Рубрики:  ~HaPPy~

Возлюбленная_Шекспира   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 15:57 (ссылка)
Если ты его найдешь, позови меня, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Элина_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 19:43 (ссылка)
Возлюбленная_Шекспира, Обязательно позову!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку