-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ш_И_Ш_В_А_М

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Быстрая_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 17
Комментариев: 97
Написано: 264


денс,денс=)

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 17:28 + в цитатник
 (224x163, 40Kb)
В колонках играет - SIMPLE PLAN-PERFECT WORLD
Настроение сейчас - ^^

давно я не писал,да и настроения не было,выбиваю из друзей подарок на днюху в качестве цифровика ^^
щас пойдем кататься,только вот мой скейт пострадал от набегов жирной и неуклюжей идиотки,которую я даже не помню как звали,и все потому,что больно ударился головой о асфальт(((((
сука,это она познакомиться хотела!гадзилыч чуть в штаны не наделал со смеху...да и остальные жгли...)))))))
что я секс-символ вам??^^

BlackDeath   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 23:06 (ссылка)
хохо,если ты с ней познакомишься то не буишь потеть:))
а цифровик и я хочу,тока у мну папа мега зол((
Ответить С цитатой В цитатник
neis   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:13 (ссылка)
мхахахахха а вот нехер клеить всех подряд,тада и скейт цел буит)))
оу,ударился?головкой??бо-бо?и ты это только шо осознал???-могу тя разочаровать,ёбнулся башкой ты уже оооооооооочень давно)))так шо с добрым утром^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ш_И_Ш_В_А_М   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 19:27 (ссылка)
BlackDeath, да потеть я буду в 2 раза больше(
не повезло,купи нового ))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ш_И_Ш_В_А_М   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 19:27 (ссылка)
neis, откуда ты такие вести то узнала.....не песди она моя....
Ответить С цитатой В цитатник
BlackDeath   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 19:35 (ссылка)
Ш_И_Ш_В_А_М, фак ю,мне и со старым неплохо,тока вот иногда лишает меня цивилизации:(
Ответить С цитатой В цитатник
Ш_И_Ш_В_А_М   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 19:44 (ссылка)
BlackDeath, бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку