-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ш_И_Ш_В_А_М

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Быстрая_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 17
Комментариев: 97
Написано: 264


Без заголовка

Среда, 07 Марта 2007 г. 21:27 + в цитатник
 (512x384, 20Kb)
плохо мне......слабый я человек....простите пожалста....
щас буду сморкаться в носовой платок,грузить.......
груз на душе,в чем дело?
шел от метро,вижу баб с цветочками и мужиков с букетами,парни с девушками....красота короче.....
а она? что с ней там? никтогда не хотел делиться с онлайнами которых и знать не знаю....но разрывают эмоции...........
она умерла.........
как это произошло я не знаю....
мне сказали только через день,сегодня вечером........
убъю ту скотину кто так славно колесил по дороге,слепой ублюдок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а я так хотел навестить ее на 8 марта.........
ну почему жизнь настолько несправедлива?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
никогда не думал что меня это коснется.........
а она? она была совсем маленькая еще.....
за что?
бля...................

КаРиАнДрА   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 22:00 (ссылка)
Муша!Я тебя прошу успокойся!иди приляг,попытайся заснуть!Мне тоже тяжело щас тебя успокаивать,т.к год назад у мнея убили моего родного брать Так воть я вообще взела и вены перерезала,но кровотечение мы успели остановить.Я тебя прошу успокойся,выпей "валокордин"или"персен".Живи ты нам нужен!
 (700x525, 387Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ш_И_Ш_В_А_М   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 22:02 (ссылка)
КаРиАнДрА, ну я то помирать пока не стану,а ты эгоистично поступила,как было бы хорошо твоей матери если бы и ты последовала за братом........
а я найду что сделать.....
Ответить С цитатой В цитатник
КаРиАнДрА   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 22:06 (ссылка)
Я не игоистка,но больше всех на свете я люблю только одного человека-моего брата!Вот вспомнила и рыдаю Ты не знаешь о моей жизни практически не чего,т.к моя мама в детстве хотела от меня отказаться 2-3раза!:no2:
Ответить С цитатой В цитатник
Ш_И_Ш_В_А_М   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 22:07 (ссылка)
КаРиАнДрА, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
КаРиАнДрА   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 22:14 (ссылка)
Если хотела отказаться,значит не любит. А брат,он меня очень сильно любил,я воть печатаю тебе ето и слеза рукой вытераю с глаз.А как вспомню,как мы были вместе с ним на даче в 2ем,или как я у него в комнате прижималась к нему и засыпала у него на груди,хнык,слезинка упала,и сердце замерло!:sorry:
Ответить С цитатой В цитатник
neis   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 22:17 (ссылка)
эммм
даж не знаю что говорят в таких ситуациях
ты щас главное переживи...и всё пучком))
Ответить С цитатой В цитатник
Ш_И_Ш_В_А_М   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 22:26 (ссылка)
КаРиАнДрА, жалко мне тебя......
мама любит но наверное ее что то гнетет....
Ответить С цитатой В цитатник
Ш_И_Ш_В_А_М   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 22:26 (ссылка)
neis, да.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackDeath   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 22:45 (ссылка)
Ш_И_Ш_В_А_М, бабах..ни с того ни с сего жизнь оборвалась......сравнимо с тем как будто от тя отняли жизненноважный орган....
=(((
"наш мир убогий и в нем нет ни капли души,везде пороги,ну а ты не сдавайся,дыши..."
Ответить С цитатой В цитатник
КаРиАнДрА   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 22:53 (ссылка)
Я воть тебе скажу.Держись будь сильным и ты все переживешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку