-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленький_Чертик

 -Интересы

гулять сдрузья люблю битву подушками люблю весну люблю загорать на солнце люблю зиму люблю камедии люблю каникулы люблю кататься на отракционах люблю кино люблю кинотеатр люблю когда меня хвалят люблю купаться люблю лето люблю любить люблю маму люблю обнимать люблю осень люблю отдыхать люблю парней)) люблю писать дневник

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 87
Комментариев: 397
Написано: 1160


СИНИЙ!!!

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:30 + в цитатник

Сидела дома,вдруг наткнулась по тв,на мтиви и увидела как они балончиком елки красят.Я бегом к шкафу нашла свои болончики,и по совершенной случайности наша краску для волос из болончика(синюю).Побежала пробовать)))Получилась Жеееесть)))Зато мне было весело,а теперь сижу  и думаю,а вдруг не смоется))И еще я решила что синий рулитттт))Зря я все свои болончики нашла вся квартира теперь воняет,блестит и переливается!!!)))Гыыы))СКОРО НОВЫЙ ГОД))))

 (700x525, 226Kb)

Мир_Романтики   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:33 (ссылка)
С наступающим Новым Годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:37 (ссылка)
Мир_Романтики, спасибки!!))и тебя!1))
Ответить С цитатой В цитатник
Pump_Up_The_Jam_   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:39 (ссылка)
Ой,ну я не могу...))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:41 (ссылка)
TheQeenOfTheScene, да я тоже))))
Ответить С цитатой В цитатник
ToJiNa   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:04 (ссылка)
какая ты лапочка!!!!!!!!!! болончикам бы и я се покрасилаб XDDD!! и тебя с наступаюшимм1тьмакк!
Ответить С цитатой В цитатник
NYSYA-tinka   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:02 (ссылка)
с наступающим!!!
желаю всего самого хорошего(пусть смоется))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:23 (ссылка)
ToJiNa, пасибочки,и тебя чмаки.NYSYA-tinka, смылся.
Ответить С цитатой В цитатник
AvRiLkA_GiRl   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:30 (ссылка)
жееееесть
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:54 (ссылка)
AvRiLkA_GiRl, да лан,прикольно же))
Ответить С цитатой В цитатник
Сало   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 18:05 (ссылка)
похоже что обосралась
ты, халда, мне ЗА ВСЁ заплатишь! И за жизньб испорченную, и за машину угнанную... куда мой МосквичЪ дела, дура?! А курей-то, курей порастаскали! И перетоптали! Спасу нет никакого! Только отвернёшься, уже топчут и волокут волоком!А детей то? Понарожалоа и свесила на шею мою горемычную! Куда не плюнь теперь - сплошные скелетоны! Уууу, халда! Явись домой только!! а ещё, А ЕЩЁ! Ещё ты моего порося куда дела?! Хороший такой порось был, справный... а тепрь НЕТ ЕГО! Спрашивается, где порось?Нету порося! Ну нету! Значит где-то же он есть! У ТЕБЯ ОН, ХАЛДА! Извела моего порося! А я его, между прочим, у соседей украл! Они тока отвернулись, а я ШМЫГ! И нет порося! У меня он жил, роднынкый! Ах ты ж гадина! Присылай РНН! Порося у тебя отсудить хочу!
Ты кусок говна страшного! Я тебя уши повыкручу! Что ж это делается! Выродки!!! Шептунами вас! Ублюдки! Жизнь мою попортили, отбросы! Креста на вас нету! Вы по што тут шаритесь?! Безобразие какое! Спасу от вас нету!!! Уууу!!!
Эмошнечги! Хотите в нюхло насерю, али в хохотальник?! Я ваших Бильку с Томарой-то шептунчиками закидаю! ШУЛЬЦ!!! Это всё ВЫ!! ХАХА!
Уроды вы обблёваные! Да пошто ж вас таких ещё земля то носит?! Ой-ёй-ёй! Та по штож это делается! Как жить то дальше! НЕ мучайте меня, гады! Всех на расстрел! Всех под трибунал подведу! Буха! Буха! Я сова-ха-ха! Тошнота вы ползучая!!!
да ты пошто ж тут шаришься, а?? харя немытая! Вон, говно обосраное! Халда тупорылая! Ты куда мой москвич дела?! Зачем курей перетоптала?! ОНИ ТЕБЯ ПРОСИЛИ?! Они ТОЖЕ жить хотят! Ах тыж нехристь заразная! А кошель мой где? Зачем его давеча опустошила, вертихвостка?! Как с хахалями, алкашенция, по всяким подвалам обижиматься, так это ты первая! А как детей вырастить, образование им дать, так это я должен! Да на тебе криста нету! Стрейч! Стрейч и хлопок! Уха! Вот смотри же мне! Поймаю - сварю в котле! И крышкой прикрою! ВЫСЫЛАЙ ДАВАЙ РНН! А не то в хохотальник насерю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 18:54 (ссылка)
Сало, ЧЕ ЗА ХУЙНЯ?
Ответить С цитатой В цитатник
Лампа_Ёршь_горящая   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 18:57 (ссылка)
А что родители...?Правдо если честно,то мне тож оч нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 15:22 (ссылка)
СонЕчЧкА, так их не было)))А краска смылась без следа)))Спс мне тож!!))
Ответить С цитатой В цитатник
CHeByReC   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 16:28 (ссылка)
а ты что граффити рисуешь??если у тя балончиков многа?))
Ответить С цитатой В цитатник
AlinkO__o   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:39 (ссылка)
ПрикольНеньГо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку