-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленький_Чертик

 -Интересы

гулять сдрузья люблю битву подушками люблю весну люблю загорать на солнце люблю зиму люблю камедии люблю каникулы люблю кататься на отракционах люблю кино люблю кинотеатр люблю когда меня хвалят люблю купаться люблю лето люблю любить люблю маму люблю обнимать люблю осень люблю отдыхать люблю парней)) люблю писать дневник

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 87
Комментариев: 397
Написано: 1160


НОВЫЙ ГОД)))

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 12:44 + в цитатник
В колонках играет - Ледниковый ПЕриуд 2
Настроение сейчас - Лекующее))

ПривеД,Как настроение?Скоро Новый Год!!!!Это ж так здорово!!Лично я обожаю дарить подарки друзьям и близким!!!На до уже елку наряжать)))А как у вас делишки?)У вас ужо есть планы на этот праЗдНИК?))У меня пока нет,но у меня такое ощущение что на Новый Год меня куда нибудь утащат родители)))Ну ладно....ничего,вдруг мне там понравится)))Ну все я пошла,УДАЧКИ))

xXx_AvRiLkA_xXx   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 14:12 (ссылка)
а я не знаю че весм дарить...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 14:53 (ссылка)
xXx_AvRiLkA_xXx, ага,такая же фигня))
Ответить С цитатой В цитатник
NYSYA-tinka   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
Маленький_Чертик,по моему это вечная проблема,что же кому дарить?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:31 (ссылка)
ага(((
Ответить С цитатой В цитатник
_4yma   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:32 (ссылка)
дарите друзьям Нереальные подарки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку